Найти тему
Боец Невидимого фронта

Металлы для снарядов поставляемые в "ЕС" из Китая, едут через Россию по ж.д.

 Обычная железная дорога.  фото: картинки  яндекса.
Обычная железная дорога. фото: картинки яндекса.

22 января.

Известный аналитический портал "Блумберг" сообщает, что раньше все редкоземельные металлы добываемые в Китае и покупаемые странами "Евросоюза" шли бодрым ходом через территорию России по её железным дорогам.

И самый большой "прикол" заключается том, что именно эти редкоземельные металлы необходимы для производства "еврочипов" для вооружений, и для производства различных снарядов. И что эти поставки продолжаются и сейчас.

"Блумберг" разразилась гулкой статьёй: "Как Европе нужны грузовые поезда из Китая пересекающие Россию".

Проведенный последний анализ показывает, что европейские системы вооружений опираются на редкоземельные металлы добываемые в Китае. Это "А".

И все данные "Евросоюза" рисуют реальную картину ,что ключевым каналом для стратегических металлов поставляемых в Европу являются "Российские железные дороги"! Это "Б".

(И далее в кучу можно по буквам перечислять, чего лишается Европа и от чего она зависит.)

 Китай, главный добытчик редкоземельных металлов.  фото: картинки яндекса.
Китай, главный добытчик редкоземельных металлов. фото: картинки яндекса.

Вот что там пишут.

"Россия находится в самом центре железнодорожного грузового маршрута, по которому идут стабильные поставки различных металлов поставляемых западным производителям вооружений.

Все эти металлы, закупаемые в Китае, необходимы для производства электроники, боеприпасов и микрочипов к ним. Всё это необходимо для использования в современном оружии.

А как известно все сейчас знают, что именно Китай является основным добытчиком и экспортёром так называемых редкоземельных металлов.
ОАО "РЖД" совместно с другими перевозчиками и теперь перевозят растущий объём критически необходимых металлов для оборонной промышленности Европы.

Объем перевозимых поездами металлов из Китая через всю Россию вырос за прошедшие девять месяцев в два раза по сравнению с 2021 -м годом.

На совещании "ЕС" в Давосе это был отмечено в некоем письменном докладе.

"Удивительно, но эта цепочка поставок всё ещё работает несмотря на все "запреты" - сказал один швейцарский представитель торговой палаты ЕС.
 Железная дорога такова.  фото: картинки яндекса.
Железная дорога такова. фото: картинки яндекса.

Там, в Давосе выразили претензии к Норвегии, которая имеет знаковые месторождения титана и ванадия, двух наиболее критически важных металлов для любой промышленности работающей на "оборонку", а в производстве данных металлов на сегодня главными являются Россия и Китай.

И получается, что 90% редкоземельных металлов поставляется в Европу из Китая. Последние данные "ЕС" показывают. что российские железные дороги остаются ключевым и оживленным путем для транспортировки металлов добываемых китайскими производителями.

Наибольший спрос для "ЕС" от китайских добытчиков металлов наблюдается на вольфрам и на лантан.

Несмотря на то, что объёмы поставок составляют не более 4% от общей торговли Европы с Китаем, железнодорожные перевозки через Россию позволяют внушительно сократить сроки доставки груза.

Грузовой поезд идущий из г.Ухань проходит маршрут через Россию и прибывает в Дуйсбург всего через 16 дней.

Морские же грузы из Азии в Северную Европу требуют на перевозку в два раза больше времени.

Альтернативные южные и средние коридоры по перевозкам грузов имеют ограничения пропускной способности и местами не развиты. это всё может стать проблемой в среднесрочной и долгосрочной перспективе."

Вот такие "пироги" с транспортом и металлом для Европы.

* * *