Мы уходим из этого мира, не зная,
Ни начала, ни смысла его, ни конца.
Омар Хайям
Глава 1
Вы верите, в переселение души после смерти?
Учёные, философы, эзотерики потратили много сил на изучение теории переселения душ. Выдвигая различные гипотезы на эту тему, предполагают, что душа после смерти обязательно снова возродится, только в новом теле, вновь родившись.
Думал ли я, что такое может произойти в обычной жизни, тем более со мной? Тем более возродившись не просто в новом теле, спустя всего три дня после смерти, а во взрослом теле незнакомой мне девушки.
Знакомьтесь, теперь меня зовут Лиза. Елизавета Макарова и мне двадцать пять лет.
Хотя ещё несколько дней назад я был Константином Петровым, то есть мужчиной и на момент смерти мне было тридцать два года.
Последнее, что я помню из своей прошлой жизни то, как стою на железнодорожном мосту, с чувством сожаления и страха. К виску приставлен пистолет. Сбившееся дыхание бандита и щелчок, после которого наступила темнота и через мгновенье, я просыпаюсь уже здесь в больнице, в теле девушки, о которой абсолютно ничего не знаю.
– Очнулась! – с удивлением воскликнула медсестра в белом халате и прозрачной шапочкой на голове и тут же выбежала из палаты.
Я почувствовал, что очень сильно хочу пить, попробовал повернуть голову в сторону, но что-то мешало. Во рту была засунута трубка, а рядом с кроватью, на которой я лежал, стоял монитор показывающий состояние давления, пульса и ещё чего-то. В горле вдруг стало першить и казалось, что я начинаю задыхаться.
– Не шевелитесь. – Врач, который вошел в палату, сразу попытался извлечь трубку из моего рта. Когда наконец-то отсосом медсестра убрала слизь, скопившуюся в горле, я спросил:
– Что произошло? – голос получился осипшим, но каким-то слишком писклявым для меня. Затем меня стал долбить кашель, который полностью освободил дыхательные пути и принес облегчение.
– Невероятно, это просто невероятно, – странно повторяла медсестра.
– Она ещё и говорит, – удивлялся вместе с ней врач, светя мне в глаза фонариком. И убедившись, что всё в порядке, наполнил шприц жидкостью из ампулы и поставил в руку укол.
– Где я нахожусь? – уточнил, но собственный голос показался совсем незнакомым. Убежденный в тот момент, что я ещё я, то есть Константин, интуитивно попытался дотронуться до шеи, но руки плохо слушались. Ладонь, соскользнув, приземлилась на небольшой бугорок, на груди.
«Что за фигня? – пронеслось в голове».
– Людмила Анатольевна, – принесите карту пациентки, обратился доктор к медсестре и та, кивнув в ответ, вышла из палаты.
Ощупав странную округлость на своем теле, меня кинуло в жар. Я всё-таки дотянулся рукой до шеи и очень удивился тому, что обнаружил у себя ещё и длинные волосы. Приподняв локон к верху, увидел, что он был светлый.
Мне стало совсем не по себе, а монитор начал учащенно издавать звук и врач непонимающе переводил взгляд то на меня, то на монитор и заметив моё волнение, произнес:
– Вам нужно успокоиться, теперь всё будет хорошо.
– Вот карта, – в палату вернулась медсестра и протянула ему историю болезни.
– Людмила Анатольевна, сделайте ещё укол успокоительного препарата, а то наша пациентка сильно разволновалась, – сказал он медсестре. – Так, Лиза Макарова, двадцать пять лет, – врач прочитал данные из карты, – Вы помните, кто Вы? – спросил, обращаясь ко мне.
Какая ещё Лиза Макарова? Что вообще здесь происходит?
– Я Констан….., – пытался произнести, но от нервного перенапряжения, стало вдруг не хватать воздуха. Медсестра тем временем уже вколола мне в руку укол и почти сразу, я почувствовал, как потянуло в сон.
– Сейчас рано о чем-либо спрашивать или говорить, девушка очнулась, проведя три месяца в коме, – произнесла медсестра, глядя на меня.
– Хорошо, пусть немного отдохнет и придет в себя, – согласился врач, – Сообщите родственникам, об изменении состояния пациентки и ещё нужно взять необходимые анализы, я сейчас напишу все в карте. А Вы милая девушка, пока отдыхайте.
« – Это он мне сейчас сказал? – подумал я и хотел что-то возразить, но глаза стали слипаться и сил на ответ не хватило».
– Не напрягайтесь, на восстановление ещё потребуются силы, – ответил врач и вместе с медсестрой вышел из кабинета.
Пролежав так ещё несколько минут, крепко заснул. Мечтая, что когда проснусь, окажусь в своем теле. Хотя учитывая то, что меня вроде бы убили, очнуться я уже не мог.
Спустя какое-то время, почувствовал прикосновение. Открыв глаза, увидел что обстановка не изменилась и я по–прежнему нахожусь в больничной палате, а передо мной склонилась медсестра, которая пришла взять на анализ кровь.
– Молодые, красивые, жить да не тужить, а Вы сюда попадаете? – бубнила она себе под нос, проводя манипуляции с моей рукой. Она, совершенно не обращала внимание на то, что я уже очнулся и лежу с открытыми глазами и смотрю на неё в упор.
Это была другая женщина, намного старше той, что приходила до этого с врачом. Профессионально наполнив пробирки багровой жидкостью, поставила их в футляр, принесенный с собой и когда, наконец, заметила, что я уже очнулся, произнесла:
– Ты девонька Боженьке спасибо скажи, что вернул тебя с того света, да молись ему почаще. Такие чудеса как с тобой редко случаются.
Я хотел ей что-то возразить, но медсестра уже закончила свои действия и направилась к выходу.
– Лиза, доченька, – тут же в дверях палаты показалась незнакомая женщина и немного замешкавшись, пропуская медсестру, в слезах подошла к моей кровати и взяв за руку стала целовать. – Очнулась, Слава Богу, Слава Богу, – приговаривала она.
Слезы бежали из её глаз. Она, вытирая их платком, произносила похвалу Богу и святым, до конца не веря в то, что её дочь смогла придти в себя.
Я, молча, лежал, разглядывая незнакомку, и всё больше убеждался в том, что я это не я. Вернее внутри это был я, а тело явно чужое, да ещё и женское.
Только спустя некоторое время, рассказав о том, как поживает их бабушка и кот Васька, она обратила внимание на мой удивленный взгляд.
– Ты что меня не узнала? – догадываясь, спросила она. Я покачал отрицательно головой. – Я твоя мама, – произнесла растеряно, – но это ничего Лизонька главное, что ты очнулась и скоро окажешься дома.
– Ну что, пришла в себя? – в палату снова заглянул тот врач, которого я увидел, впервые очнувшись в этом теле.
– Доктор она меня не помнит, – с сожалением сообщила ему женщина и снова всхлипнула.
– Ничего страшного, такое бывает, потребуется некоторое время для восстановления. Ваша дочь пролежала три месяца без сознания и это чудо, что она вообще очнулась, да ещё и без видимых нарушений, – ответил ей врач и подойдя ко мне ближе, снова посветил фонариком в глаза.
Удовлетворившись моим состоянием, произнес: – если так и дальше пойдет, завтра сможем перевести в обычную палату, а на сегодня визит окончен. Вашей дочери нужно пока отдыхать и лишние эмоции ей сейчас ни к чему.
Женщина грустно улыбнувшись, снова поцеловала мне руку и отходя от кровати, у самого выхода обернулась и произнесла:
– Я завтра обязательно приду, – и вышла вслед за врачом в коридор.
А мне действительно требовалось время, чтобы принять эти обстоятельства и понять, что произошло на самом деле и в чьем теле я теперь нахожусь.
Продолжение по ссылке:
Навигация по каналу тут