Граждане предпочитают более дешевые товары. В РФ на 5% снизились продажи продуктов питания, сообщают «Известия», ссылаясь на Ассоциацию компаний розничной торговли (АКОРТ). Дело в том, что россияне стали предпочитать не деликатесы, а самые необходимые и дешевые товары. «Наиболее заметное снижение компании наблюдали в категории газированных напитков – их продажи в среднем по году сократились почти на 10 процентов, также снизилась реализация питьевых йогуртов и творожных десертов», – сообщил председатель президиума АКОРТ Игорь Караваев. При этом среди онлайн-продаж оборот наоборот вырос на 42%, однако эти показатели пока нельзя сопоставить со стационарной торговлей. Больше всего выросли продажи овощей, фруктов, диетических круп и пива. Из данным Росстата следует, что денежный оборот снизился как минимум на 5% по сравнению с прошлым годом. Наибольшее падение отмечалось в октябре (на 4,5%). Ранее Readovka писала о том, что средний чек в продуктовом на новогодние праздники вырос на 11%.