Пока я в творческом отпуске, время зря я не теряю, конечно 😃
Вот наконец решилась заказать профессиональных семян. 2 года я не сажала однолетники. Но в этом году все же решилась к ним вернуться. Заодно лампу для подсветки активно ищу..
Так вот заказала на сайте Лейка Гарден. Заказ был сделан 2 января. Оплата поступила: о чем я получила уведомление и в личном кабинете, и на своей почте. 3 числа мне якобы отправили заказ… и с тех пор ни слуху ни духу.. куда отправили? Когда придет? На сайте пишешь — тишина.
Есть еще какой-то телефон на сайте. Пока звонить не пробовала.
Но искренне считаю, что в наше время высоких технологий, как минимум Ватс апп можно иметь для связи с клиентами.
В общем, пока я не очень довольна данной фирмой. Очень жду прояснения ситуации хотя бы на днях. Надеюсь, что все это связано с долгими новогодними праздниками.
А Вы не сталкивались с такой ситуацией?