Найти в Дзене

Где наиболее востребованы российские товары? Российский экспорт сегодня переориентируется на рынки Азиатско-Тихоокеанского региона или АТР

Отечественная продукция становится все более востребованной, в том числе на китайском рынке.

Если говорить о несырьевом неэнергетическом экспорте, то страны АТР и Ближнего Востока традиционно хорошо покупают российскую агропродукцию, так как она вкусная, экологичная, качественная и конкурентоспособная. Именно поэтому были созданы и развиваются системы демонстрационно-дегустационных павильонов за границей — они работают в Китае, ОАЭ, Египте и Вьетнаме. В ближайшее время еще два таких шоу-рума появятся в Турции и Саудовской Аравии.

За 2022 год общий объем продаж всех павильонов превысил прошлогодний показатель в 10 раз.Как рассказал Алексей Солодов, на Ближнем Востоке наибольшим спросом пользуется кондитерская продукция, во Вьетнаме — российская сгущенка, а в Египте — подсолнечное масло.

За время существования проекта там разместили продукцию уже более 200 российских производителей. А первым в 2019 году открылся магазин на китайской розничной электронной торговой платформе Tmall.com.

Российский экспорт сегодня переориентируется на рынки Азиатско-Тихоокеанского региона или АТР. Отечественная продукция становится все более востребованной, в том числе на китайском рынке.

Если говорить о несырьевом неэнергетическом экспорте, то страны АТР и Ближнего Востока традиционно хорошо покупают российскую агропродукцию, так как она вкусная, экологичная, качественная и конкурентоспособная. Именно поэтому были созданы и развиваются системы демонстрационно-дегустационных павильонов за границей — они работают в Китае, ОАЭ, Египте и Вьетнаме. В ближайшее время еще два таких шоу-рума появятся в Турции и Саудовской Аравии.

За 2022 год общий объем продаж всех павильонов превысил прошлогодний показатель в 10 раз.Как рассказал Алексей Солодов, на Ближнем Востоке наибольшим спросом пользуется кондитерская продукция, во Вьетнаме — российская сгущенка, а в Египте — подсолнечное масло.

За время существования проекта там разместили продукцию уже более 200 российских производителей. А первым в 2019 году открылся магазин на китайской розничной электронной торговой платформе Tmall.com.