Найти тему
201 подписчик

Мои доходы на фрилансе за январь месяц

Ну, а теперь пора подвести все итоги за месяц, сколько же мне удалось всего заработать на фрилансе. Хотя, правильнее было сказать "что принесли мне мои подработки и продажи за январь 2023 года". Основным источником дохода для меня по прежнему остается работа, но я поставила себе цель в 2023 году поработать над тем чтобы обеспечить себе нормальный доход на фрилансе что бы уйти с работы.

Такая цель может показаться заоблачной и не реальной, вы можете сказать, что я слишком много хочу. Но я и на многое готова. Сейчас я прощупываю какие-то платформы для заработка, если этого будет мало, буду думать об открытии ИП, возможно покупке франшизы. Но хватит о моих планах, давайте поговорим о цифрах.

Заработок на Дзен - 3195 рублей. Более подробно об этом я писала в отдельной статье, поэтому не хочу повторяться. Оставляю ссылочку на нее.

Мои доходы на Дзене в январе месяце
Мое новое я2 февраля 2023

В целом Дзен мне нравится, так что я планирую продолжать работать на этой площадке. Тут я нашла много единомышленников.

Разбарахление на Авито - 1250 рублей. Я понимаю, что продажи на Авито - это мега нестабильный источник дохода, на который нельзя рассчитывать. Сегодня он есть, завтра нет. Именно поэтому сейчас я стараюсь производить товары handmade и выставлять их на этой площадке. Мне интересно смогу ли я таким образом добиться чего-то. О своих продажах на Авито за месяц я подробнее писала в отдельной статье, оставляю ссылочку на нее.

Отчет по работе на Авито за январь
Мое новое я28 января 2023

А тут я приведу несколько своих работ, которые сейчас можно купить на Авито. Ссылки на них даны в комментариях.

Отзовик - 274 рубля. Про свою работу на Отзовике я тоже уже рассказывала ранее. Я пишу на платформе отзывы, получаю за это небольшие бонусы. Платформа платит откровенно очень мало денег, но есть одно маленькое но. Временные затраты на написание отзывов минимальные. Поэтому я стараюсь писать отзывы на популярные вещи, которые потенциально могут быть интересны людям. Такие отзывы живут достаточно долго и приносят какие-то деньги. У меня есть отзывы которые уже принесли 300-450 рублей, с ними я явно попала в тему.

Мой многолетний опыт работы на Отзовике и доходы
Мое новое я4 января 2023

274 рубля я заработала за 4 месяца, но при этом в среднем я писала 1 отзыв в месяц и уделяла платформе минимум времени. Можно грубо сказать, что за каждый отзыв получила 50 рублей. На написание отзыва обычно у меня уходить 5 минут. 50 рублей за 5 минут - это 600 рублей в час или 4800 рублей в день. Жалко только что реальный доход я не могу масштабировать до уровня 4800 рублей в день. Но доход на платформе я считаю нормальным. А вот писать больше отзывов и больше бегать по страничкам других пользователей я считаю не рациональным.

Отзывы на OZON - 200 рублей. Иногда OZON предлагает оценить купленный товар за отдельную плату. Как только такое предложение появляется, я сразу бегу писать отзыв. Маркетплейс платит очень щедро, а отзывы я пишу быстро. Эти 200 рублей я заработала буквально за 5 минут работы. Жалко, что OZON редко скидывает теперь товары на отзыв. Раньше таких товаров было больше.

Паблико - 100 рублей 45 копеек. Скажу честно, я не пишу контент для это сети, я публикую там копии своих же статей с Дзена со своего канала про handmade. Получается, что на подготовку статьи к публикации у меня уходит максимум 5 минут. 100 рублей я получила за 2 месяца работы поскольку в январе мне было лень выводить деньги с платформы. За эти 2 месяца я опубликовала 10 статей, то есть в среднем каждая статья принесла мне по 10 рублей. Не много. Сейчас я стала меньше писать статей для своего блога на Дзен, соответственно и на Паблико меньше публикую. Просто не вижу смысла писать больше, ведь доходы на канале и Паблико мизерные. Да и Дзен на моем канале про handmade мало платит именно за статьи и посты. Туда подавай видео материалы.

Итоги

Получается, что итого за месяц я получила 5 019 рублей. Не много, но мне есть куда расти. В феврале месяце доход с Авито будет намного больше, ведь у меня сейчас уже отправлено несколько хороших заказов. Но надо как-то наращивать и другие источники доходов.

Подписывайтесь на мой канал. В следующем месяце я расскажу еще об одной площадке для заработка, которую недавно начала осваивать.