Полтора года назад была презентация Иволги 3.0, которая должна решить часть существующих проблем поездов прошлых поколений.
К примеру это: подлокотники, больше USB зарядок, новые и более удобные крепления для велосипедов и самокатов.
В каждом вагоне будет установлено на 7 сидячих мест больше, чем в прошлой серии.
Максимальная скорость выросла до 160км/ч, но мцд это конечно даже близко не грозит. Сегодня новые составы еще проходят обкатку без пассажиров в том числе и на 2 диаметре.
Некоторые люди почему-то думают, что проект вообще забросили по тем или иным причинам, так как новый поезд до сих пор не появился. Но даже изначально не было цели как можно быстрее запустить Иволгу в работу с пассажирами.
В первую очередь поезд хотели максимально протестировать. А вообще запуск был запланирован через несколько лет после презентации состава.
Иволги 3.0 выйдут на два диаметра, которые будут открыты в ближайшем будущем - МЦД-3 И МЦД-4. Также некоторые говорят про их возможное появление на 2 диаметре из-за нехватки там подвижного состава, но сильно на это надеяться не стоит.
Новую Иволгу можно будет легко узнать по необычному сине-белому цвету. Также возможна закупка Иволги 3.0 для работы на более длинных междугородних маршрутах. В таком случае салон будет изменён и адаптирован под более долгие поездки.
Основные минусы нового состава - это расположение сидячих мест. Там где кресла стоят друг напротив друга остаётся крайне мало места для ног.
Я считаю, что места можно было расположить на подобие того, что мы видим в ласточках, которые ездят на МЦК и 2 Диаметре.
В следующий раз к составу мы вернёмся когда он наконец-то начнёт перевозить пассажиров.
А свои мысли по новейшей российской электричке пишите в комментариях. Всем спасибо за удалённое время и пока!