Ставьте лайк и подписывайтесь скорей🔥
Блогер и винодел Павел Швец в своем ТГ-канале привел пример ценообразования на импортное вино.
Павел Швец пишет, что из закупочной стоимости за бутылку вина «хоть с какой-то харизмой» в 12-15 евро цена в меню российского ресторана вырастает до 12-15 тысяч рублей, что по сегодняшнему курсу равно 200 евро.
Получается разница в 17 раз 🤔
в целом неплохая бизнес-модель… и видимо Павел придерживается именно этой политики, так как он продает своё вино через рестораны.
Бизнес Павла очень тонок, завязанный на ресторанах, и, ясное дело, он двигает этот инструмент для продажи своего вина.
Но я Вас уверяю, найдутся более изощренные любители вина и они скажут, что вино с «харизмой» начинается от 1000 евро за бутылку, а всё остальное - тьма, тлен и безликое пойло для люмпенов.
И тут у меня посыпались вопросы:
1️⃣Что для Павла «вино с какой-нибудь харизмой»? Это маркетинговая история про винодела из Бургундии с тремя кустами винограда, которые посадил его дедушка, и улитки-то у него какают золотом, и воздух-то звенит от чистоты и в целом у них всё по феншую?
2️⃣И может ли вино «с какой-нибудь харизмой» стоить дешевле 15 000 руб ?
3️⃣И всё ли вино за 15 000 рублей «с какой-нибудь харизмой» ?