Найти в Дзене

25 лучших практик электронных коммерций для увеличения ваших онлайн продаж в 2021 году

25 способов увеличить ваши онлайн-продажи

1. Оптимизируйте свои заголовки и описания.

Ваши названия и описания продуктов являются центральным элементом в каждом списке электронной коммерции, независимо от платформы. Поэтому они должны быть легко читаемыми и эффективными при кратком описании вашего продукта. Тем не менее, названия и описания не просто должны быть легкими для чтения. Они также должны содержать соответствующие ключевые слова, чтобы привлечь людей изначально. Чтобы найти релевантные ключевые слова, вам нужно использовать инструменты исследования ключевых слов.

После того, как вы завершили свое исследование ключевых слов с помощью любого из широкого спектра доступных инструментов ключевых слов, вы должны убедиться, что соответствующие ключевые слова, которые вы нашли, находятся на переднем крае ваших заголовков и описаний. Это необходимо, потому что Google сокращает заголовки и описания, особенно на мобильных устройствах. Поэтому первые несколько слов наиболее заметны на всех платформах.

Используя правильные ключевые слова в названиях и описаниях, ваши списки продуктов будут сопоставлены с релевантными поисковыми запросами в Google и других поисковых системах. Это поможет привлечь вашу целевую аудиторию в ваши списки, чтобы сделать продажи.Информативные и целевые описания продуктов не только помогают улучшить SEO-эффективность вашего сайта, но и могут повысить коэффициент конверсии. Клиенты, приходящие на ваш сайт, нуждаются в описании продукта, чтобы проверить, соответствует ли товар их потребностям, и сравнить ваши продукты с теми, которые продаются конкурентами. Отсутствие описаний или ограниченная детализация могут привести к путанице, которая приведет к тому, что клиенты покинут ваш сайт, покинут свою корзину или отнимут дополнительное время поддержки клиентов. Обеспечение того, чтобы ваши описания продуктов были полезными и информативными, а также оптимизированными по ключевым словам, поможет клиентам обслуживать себя и поощрять их к оформлению заказа.

2. Сделайте процесс проверки простым.

Простой и удобный процесс оформления заказа поможет снизить скорость отказа от карт и, как следствие, улучшить онлайн-продажи. Чтобы сделать процесс проверки проще и эффективнее, вы можете убедиться, что он имеет следующие элементы: Сделайте весь процесс проверки и его этапы судоходными, чтобы пользователи могли вернуться к предыдущим шагам, если они допустят ошибку. Покажите товары, которые клиент имеет в своей корзине, чтобы он полностью осознавал, что он покупает. Покажите клиенту количество шагов в процессе оформления заказа, чтобы он мог оценить, сколько времени потребуется для завершения оформления заказа. Разрешите клиентам сохранять свою личную информацию, контактную информацию и платежную информацию, если они этого захотят. Это ускорит процесс в будущем. Используйте четкий макет и избегайте любых ненужных деталей на странице.

3. Очистите свой сайт.

Веб-сайт, который является ясным и кратким, часто является лучшим выбором. Многие потенциальные клиенты, которые попадут на страницу, не захотят просеивать большое количество ненужной информации. Это будет действовать только как сдерживающий фактор. Кроме того, загроможденный сайт может серьезно затруднить скорость загрузки вашего сайта, создавая высокие показатели отказов, которые заставляют ваш рейтинг Google страдать. Деклассирование вашего веб-сайта может помочь вам избежать всех этих проблем и вместо этого сохранить интересы потенциального клиента, направляя их через процесс покупки.4. Упростите навигацию по сайту.

Упрощая навигацию по сайту, вы позволяете своим клиентам просматривать его с большей легкостью. Это делает их опыт онлайн-покупок более приятным, что побуждает их проводить больше времени на вашем сайте. Тогда они с большей вероятностью купят больше и завершат любые покупки, которые они рассматривают.

5. Предложите более широкий выбор вариантов оплаты.Предлагая широкий выбор вариантов оплаты, клиенты могут выбрать подходящий им способ оплаты. Это гарантирует, что они могут покупать в пределах своей зоны комфорта, чувствуя себя при этом в безопасности.

Различные варианты оплаты также могут быть удобны для клиентов, так как им не нужно тратить время на создание платежного счета, как это может быть с некоторыми сайтами. Это означает, что оплата кажется более безопасной, простой и, следовательно, означает, что клиенты с меньшей вероятностью откажутся от своей корзины.

6. Выделите безопасность вашего магазина.

Клиенты хотят чувствовать себя в безопасности при покупке онлайн. Убедитесь, что ваша SSL-сертификация видна, это поможет вашим клиентам чувствовать себя в безопасности во время покупок с вами. Если клиент не чувствует себя в безопасности, он вряд ли что-то купит. В то время как, если они это сделают, они, вероятно, завершат свою предполагаемую покупку и, возможно, даже вернутся в будущем.

7. Попробуйте запустить омниканальную кампанию.

Омниканальные маркетинговые кампании-это идеальный способ увеличить ваши продажи. Это происходит потому, что вы представляете единую идею и подход по всем каналам, на которых размещаете рекламу. Делая это, вы можете легко продавать товары клиентам в одном месте, а затем совершать продажу в другом. Этот единый подход означает, что вы можете персонализировать каждый шаг пути клиента и дать ему наилучший опыт вашего бренда. Клиенты могут делать покупки так, как им удобно. Этот положительный опыт, как правило, приводит к более частым заказам от клиентов, а также к более высокой средней стоимости заказа.

#ozon #wildberries