Найти в Дзене
Как начать продавать на Яндекс Маркете
Благодаря тому, что Яндекс.Маркет посещает большое количество пользователей, можно значительно увеличить свои продажи. На данный момент конверсия этого сервиса составляет почти 3%, что является высоким показателем. Такая популярность объясняется удобством поиска магазинов и отдельных товаров.Какие существуют преимущества размещения товаров в Яндекс.Маркете? Как попасть на маркетплейс Чтобы зарегистрироваться на этой платформе, необходимо быть юридическим лицом или ИП. Кроме того, у вас должен быть сайт с корзиной и отдельной страницей для каждого товара. Товары могут быть новыми или б/у.Прежде...
2 года назад
Насколько важен FBA для успеха на Amazon
Fulfillment by Amazon (FBA) - это услуга для продавцов Amazon, в которой Amazon занимается хранением запасов, а также сбором, упаковкой и доставкой заказов. FBA эволюционировала намного дальше того, что было в 2006 году, когда она впервые была представлена продавцам. Джеймс Томсон, первый менеджер по работе с клиентами Amazon для FBA, вспоминает, как в свое время проводил экскурсии по ярким центрам выполнения заказов Amazon.Fulfillment by Amazon (FBA) - это услуга для продавцов Amazon, в которой Amazon занимается хранением запасов, а также сбором, упаковкой и доставкой заказов. FBA эволюционировала намного дальше того, что было в 2006 году, когда она впервые была представлена продавцам...
2 года назад
Маркировка товара,ее виды и структура
Существует множество способов маркировки и кодирования продуктов. Продукты могут быть помечены такой информацией, как номер продукта (европейский номер товара или универсальный код продукта), отображаться в виде штрих-кода, а также символом процедуры заполнения (печатная буква e) рядом с объемом заполнения. Это говорит о том, что продукт был наполнен в соответствии с руководящими принципами европейских руководств по расфасовке.Символ CE подтверждает, что товар можно продавать в пределах Европейского сообщества. Кроме того, продукты помечены символами опасности, информацией о полном объеме (отображается...
2 года назад
7 ошибок которых следует избегать при выборе названия компаний
Ваш список идей быстро сокращается, когда вы избавляетесь от всех уже занятых имен. Кроме того, вы должны беспокоиться о бренде, законах о товарных знаках, орфографии и многом другом. Правильное название будет способствовать развитию вашего бизнеса на долгие годы, поэтому дайте себе достаточно времени, чтобы сделать разумный выбор. Хотите уникальное имя, которое производит положительное впечатление на клиентов? Избегайте этих семи ошибок при названии своего бизнеса.1. Копирование известного имени. Никто не любит подражателей, так зачем же идти по этой дороге? Люди слишком часто копируют выдуманные названия компаний, такие как Spotify или Etsy...
2 года назад
Анализ показателей продаж
Нужно проводить анализ показателей продаж по каждому источнику трафика. Для чего это необходимо делать? В первую очередь для того, что бы, не выбрасывать деньги на рекламу, а реально зарабатывать. И именно анализ показателей продаж позволит Вам откинуть неэффективные кампании, и сосредоточить свое внимание и средства только на эффективной рекламе. Именно это позволит не тратить деньги, а зарабатывать их. На сервисах партнерских программ, Вы это можете видеть по каждому товару в отдельности. Это просто и эффективно. Просто не нужно гнать на один товар трафик из различных источников. Проще выбрать несколько таких товаров и каждый рекламировать, используя различные источники рекламы...
2 года назад
Как начать свой первый бизнес электронной коммерции
Если вы читаете это, скорее всего, вы хотите начать бизнес электронной коммерции. Возможно, у вас уже есть продукт на примете, и вы хотите открыть интернет-магазин, чтобы продавать его всему миру. Или, может быть, у вас еще нет продукта, но вы видите потенциал рынка электронной коммерции (по оценкам eMarketer, онлайн-продажи превысят 27 триллионов долларов в 2021 году), и вы хотите получить часть этих денег.Как бы то ни было, для вас есть хорошие новости: никогда не было лучшего времени, чтобы начать бизнес электронной коммерции. Благодаря платформам электронной коммерции, таким как Magento, Shopify,...
2 года назад
25 лучших практик электронных коммерций для увеличения ваших онлайн продаж в 2021 году
25 способов увеличить ваши онлайн-продажи 1. Оптимизируйте свои заголовки и описания. Ваши названия и описания продуктов являются центральным элементом в каждом списке электронной коммерции, независимо от платформы. Поэтому они должны быть легко читаемыми и эффективными при кратком описании вашего продукта. Тем не менее, названия и описания не просто должны быть легкими для чтения. Они также должны содержать соответствующие ключевые слова, чтобы привлечь людей изначально. Чтобы найти релевантные ключевые слова, вам нужно использовать инструменты исследования ключевых слов. После того, как вы завершили...
2 года назад
Как заработать на Handmade- где продавать ручную работу.
Для многих людей рукоделие – это хобби. Но, поскольку занятия, связанные с созданием уникальных изделий своими руками, требуют много сил, времени, а иногда и дорогих материалов – мастера начинают задумываться о продаже своих изделий. И тогда и возникает главный вопрос: где лучше всего это делать?Так, где же лучше всего продавать изделия ручной работы? 1. Блог Один из лучших способов продавать и продвигать поделки — это вести блог. Люди, которые захотят купить вещи ручной работы, наткнувшись на интересный блог с изображениями продукции, заинтересуется в покупке и сможет сразу приобрести понравившиеся изделие...
2 года назад
Tmall, Taobao 2021
Чтобы вам было легче делать покупки во время Карнавала 11.11 и покупать понравившиеся товары по низкой цене, я специально составил подробное руководство для 11.11. Подробное время активности 11.11 Интернет-рынка Tmall Taobao, список покупок Tmall Taobao 11,11, и торговая рекомендация Tmall Taobao 11,11.Время события Tmall и Taobao Double Eleven (Напоминаю всем, здесь используется пекинское время) Первая волна: Оплата депозита: 20:00, 20 октября, до 21:59, 31 октября. Окончательный расчет: с 00:30 1 ноября по 23:59 3 ноября Вторая волна: Оплата депозита: 4 ноября 20:00 - 10 ноября 21:59 Окончательный расчет: с 00:30 11 ноября до 23:59 11 ноября...
2 года назад
7 ошибок которых следует избегать при названии компании
Ваш список идей быстро сокращается, когда вы избавляетесь от всех уже занятых имен. Кроме того, вы должны беспокоиться о бренде, законах о товарных знаках, орфографии и многом другом. Правильное название будет способствовать развитию вашего бизнеса на долгие годы, поэтому дайте себе достаточно времени, чтобы сделать разумный выбор. Хотите уникальное имя, которое производит положительное впечатление на клиентов? Избегайте этих семи ошибок при названии своего бизнеса.1. Копирование известного имени. Никто не любит подражателей, так зачем же идти по этой дороге? Люди слишком часто копируют выдуманные названия компаний, такие как Spotify или Etsy...
2 года назад
Пошаговая инструкция по оптимизации на Wildberries
Карточки товаров любого интернет-магазина должны быть не только привлекательными для потенциальных клиентов, но и правильно оптимизированными Оптимизация карточек товаров на Wildberries. 1. Название товара с вхождением ключей — В название товара требуется добавлять вхождение SEO ключей. — Ключи к названию необходимо добавлять через «/ », название не должно превышать 100 символов. — Чтобы определить какие именно запросы нужно использовать можно: 2. Обязательно максимально полно заполнять характеристики товара. 3. Указывать размеры товара для каждой карточки — этот параметр напрямую влияет на рейтинг товара в выдаче 4...
2 года назад
Анализ цен конкурентов. Поэтапный план
Анализ цен конкурентов – метод оценки конкурентоспособности своих цен в существующих условиях рынка. Обращать все большее внимание на другие магазины продавцов заставляет постоянно растущая конкуренция в сфере интернет-торговли. Чем шире у покупателя выбор, тем дороже обходится привлечение трафика, и тем выше стоимость конверсии – покупки. Когда один и тот же товар пользователь может приобрести у нескольких продавцов, в первую очередь он смотрит на стоимость. Если хотите, чтобы чаще выбирали именно ваш магазин, предлагайте конкурентную цену. Используйте для ее определения специальные сервисы, в функционале которых есть не только мониторинг рынка, но и анализ цен конкурентов...
2 года назад