Найти в Дзене
WH

Новые перки экипажа 2.0 — еще больше возможностей. Что смогут вытворять танки в 2023 году?

Оглавление

Никак не оставляют разработчики идею переделки экипажа, и на сей раз изменения точно будут введены. В принципе, и игрокам сейчас должно понравится (наверное), потому что концепция останется прежней, изменятся лишь старые ненужные перки и появятся новые, которые дадут кучу интересных бонусов!

картинка для иллюстрации, иконки новых перков будут другие - не путайте
картинка для иллюстрации, иконки новых перков будут другие - не путайте

Начнем с первого, какое старье они переработали?

Изменения старых перков.

Боевое братство - разработчики пошли на встречу игрокам, и теперь не нужно будет кататься впустую сотню боёв или же мучаться сбрасыванием, ведь оно будет работать уже с начала изучения, постепенно повышая процент эффективности. Наконец-то!

Эксперт - один из ныне бесполезных перков станет по-настоящему важным. Он будет показывать поломки модулей противника уже через 0,5 секунды, а не 4, как сейчас. Помимо этого будет добавлен +5% шанс к нанесению крита. Ох, это покруче снайпера (он только 3 даёт).

Кстати о нем, Снайпер повысит свою эффективность нанеся крита до 10%. Берегите гусеницы, боеукладки... да всё берегите!

-2

Но на каждый новый меч они вводят щит. Мастер на все руки, из последних сил будут уменьшать выведения из строя командира и радиста на 30%. Бесконтактная боеукладка повысит защиту в целых 2 раза (с 12,5 на 25%), чистота и порядок тоже дадут прочность бакам и движку.

Наставника улучшили, но он все еще не особо полезен - увеличили бонус к прокачке экипажа с 10% до 15%. Стоит ли жертвовать умением ради этого - вопрос открытый, тем более, когда есть резервы на 300%, к чему эта мелочевка?

А мастер оружейник даже станет немного вредным (будем надеяться, что переработают!). Уменьшит ВБР урона и пробития до 20% - вроде круто, минимальный урон повысится на 5%, но и максимальный понизится тоже на 5! С пробитием то же самое, поэтому полезность спорна...

Это основные изменения по старым перкам, а теперь к самому интересному.

Новые умения. Что смогут вытворять машины?

Во-первых, еще больше повысится скорость, ведь появится перк знаток моторов, который увеличит мощность движка на 5% и максималку в обе стороны на 1км/ч. Турбобои, говорите?) Ускорим их еще 😂

Помните про щит? Не переживайте, как вы будете чаще критоваться, так сможете чаще чиниться с умением практичность, которое ускоряет перезарядку снаряжение на 15%. Указано именно в процентах, потому что в будущем Леста планирует поставить разное КД между большими и маленькими расходниками.

Да возрадуются ПТшки, ведь наводчик получит концентрацию, которая уменьшит разброс (круг) неподвижной машины на 2,5% и быстрое сведение, которое ускорит его на те же 2,5%. Кроме того, у заряжающего появится мастер засад, которое добавит +2% к маскировке и снизит штраф незаметности после выстрела на 10%.

-3

Еще из интересного - Доработка боеприпасов. Она уменьшит нижний порог пробития и урона на 2%. То есть, условно, если у Яги сейчас минималка 787 урона, то с перком будет 809. С уроном точно так же.

Тяжи тоже заиграют новыми красками и тактиками. Выгодно будет бодаться вблизи, ведь ближний бой ускорит перезарядку на 2,5%, когда противник будет находится в пределах 50 метров от вас. И появится новое боевое братство под названием командная работа, которая даст +5% ко всем умениям машины (целая вентиляция!), при расстоянии до союзника не более 100 метров. Обязательно качать всем тяжам!

-4

Легкие танки тоже не обделили: постановка помех уменьшит видимость танка на 1 секунду, а мастер-связист повысит умение экипажа на 2,5%, при условии, что вы насветили больше, чем прочность вашей машины.

Вот такие новые перки, вроде бы интересные. Как вам?)

Спасибо, что дочитали до конца! Лайк и подписка на канал - ваша лучшая поддержка!)