(Буду рада, если вы поделитесь своим мнением в комментариях, а затем узнаете моё мнение 👇)
Начнем!
В первые две недели на работе иллюстратором мой мир полностью рухнул, перевернулся, покрутился, а потом стал выстраиваться заново
⠀
Это была моя первая официальная творческая работа. Крупная компания, серьезный заказчик, большая зарплата, большая ответственность за каждый штрих.
⠀
Основная сложность была в том, что на каждую задачу иллюстраторам отводилось определенное время: на иконки, например, 2 часа; на полноценную цветную сложную иллюстрацию - 8 часов. И этого было мало.
Но что делала я первые 2 недели? Мне приходит задача на иллюстрацию, я ее беру и начинаю ВЫДУМЫВАТЬ. Строить человека карандашом для будущей иконки, кистями рисовать поверхность кузова фуры. ⠀
Более того, я не только рисую все с построения (это же ПРАВИЛЬНО), но и полностью из головы, не глядя на референсы, не глядя, как миллион других авторов уже реализовали нечто подобное. ⠀
Потому что, а как еще? НАСТОЯЩИЙ ХУДОЖНИК должен рисовать все сам, из головы, с нуля! ⠀
... И вот ко мне подходит босс:
- Юля, что ты делаешь?
- Рисую иконку
- Так зачем ты ее строишь? Возьми фото человека в нужном ракурсе. И посмотри на шаттере, как делают подобные иконки. ⠀
Вот тут мой мир схлопнулся)))) Я, художник на официальной позиции в крупной компании, буду ОБВОДИТЬ по фото? ⠀
А потом, когда время на задачу вышло, а у меня был только набросок вместо готовой работы, я поняла. ⠀
Да без разницы клиенту, как была создана иллюстрация. Лишь бы не нарушала авторских прав и была законна. А строили ее с нуля или по фото - все равно. Нужен лишь результат. ⠀
Все, что относится к другим критериям - это не для пользы клиенту, а для радости собственного эго: такая молодец, построила все сама, с нуля все придумала! Уместно ли это в коммерции?
... Можете рисовать, как хотите. И смотреть, как рисуют другие авторы, можно. Есть только 2 правила:
1) оставаться в законе
2) помнить о цели вашей работы)
А как вы