Свыше 107 миллионов звонков за два года поступило на единую службу 122, которая была запущена в 2020 году. Об этом сообщил заместитель председателя правительства РФ Дмитрий Чернышенко на совещании, где подвели итоги работы кабинета министров по организации обратной связи с гражданами и кол-центров службы 122 в регионах России.
По словам Чернышенко, только в этом году на единую службу 122, организованную по поручению президента России Владимира Путина, поступило около 59 миллионов. Пик пришелся на февраль, когда в стране фиксировался высокий уровень заболеваемости коронавирусом.
Он напомнил также, что с начала частичной мобилизации по поручению председателя правительства Михаила Мишустина в кратчайшие сроки было организовано также информирование граждан по этому вопросу через кол-центры 122 и ресурсы «Объясняем.рф». «Сегодня все субъекты строго соответствуют нормативам работы службы. Горячая линия 122 за этот период (с начала мобилизации – примечание редакции) обработала порядка 2 миллионов звонков», — подчеркнул вице-премьер.
По словам Чернышенко, кол-центры службы 122 направили 735 ответов на актуальные для граждан вопросы, ответы оперативно размещались и на портале «Объясняем.рф».
— За время существования раздела «Частичная мобилизация» на сайте зафиксировано более 50 миллионов просмотров, суммарный охват постов в соцсетях составил 239 миллионов. Наиболее популярными стали ответы про порядок вступления в добровольцы и отправку посылок военнослужащим, — добавил вице-премьер.
Единая служба 112 за два года приняла более 100 миллионов звонков