Спасибо за обратную связь в виде лайков. Они помогают мне понимать, стоит ли углубляться в ту или иную тему, а вам — не терять меня из ленты и видеть больше полезных материалов на тему увеличения продаж в клинике.
Сегодня поговорим про допродажи, которые могут осуществлять операторы кол-центра.
При хорошей работе операторов контактного центра и грамотно выстроенной коммуникации, допродажи во время телефонного разговора позволяют увеличить средний чек ещё до прихода пациента на приём, обеспечить загрузку персонала, привлечь новых пациентов и тд. Одним словом, принести клинике сплошную пользу.
Правило 1. Предлагайте дополнительный продукт после основного
Давайте разберемся с терминами. Допродажа — это дополнительная продажа. А значит, активно мы можем предлагать что-то уже после основной договоренности — основной записи на прием.
Частая ошибка кол-центра — валить все в кучу. Операторы еще не зафиксировали договоренности по основному запросу, уже начинают закидывать предложениями: «А у нас есть еще это, хотите?»
К концу диалога они забывают, что же было в начале. Да и пациент забывает. Он ведь все на слух воспринимает, а это вовсе даже не легко, согласитесь.
Правило 2. Предлагайте максимум два продукта
А лучше даже один. И только то, что может продать менеджер без назначения врача.
Помните, в Макдональдсе после покупки кофе и бургера вам предлагают мороженое: например, ванильное или шоколадное. Не более того. Не вываливают список всего, что есть в ассортименте.
Правило 3. Продумайте, что будет продуктом для активных продаж
Во-первых, допродажа — это отдельный канал, такой же как сео-продвижение, таргет. А значит, на него должен быть выставлен план, должна быть продумана система мотивации, должно быть ясно, кто все-таки продал этот продукт: оператор контактного центра или реклама?
При соблюдении хотя бы этих правил вы уже сможете вырастить продажи в клинике и увеличивать не только по количество записей, но и количество дополнительных продаж.
И это мизерная часть того, на что важно обратить внимание, и что принесет в вашу клинику высокие обороты и высокие продажи.
Чтобы правильно выстраивать систему продаж в своей клинике, расти ежемесячно в обороте достаточно ввести систему управления медицинской клиникой. Поэтому я создала уникальный практический курс по системному управлению клиникой, в который вложила весь свой 25-летний опыт. Этот курс наш бестселлер, потому что в нем нет воды, а четкая структура, которые вы внедряете уже в процессе обучения. Подробности — по ссылке.