ВЛ60к от MODIMIO в представлении, наверное, уже не нуждается.
Выпущенный тиражом 10 000 экземпляров, он, наверное, стал самым популярным электровозом среди коллекционеров и моделистов, увлекающихся темой СЖД/РЖД в масштабе 1:87.
Обзоров и рецензий, видео и фото в сети уже настолько много, что их количество приближается к заявленному тиражу модели.
Поэтому чтобы в 100500-й раз не постить одно и то же, буду максимально краток и лаконичен.
ВЛ60к и проект «Наши поезда» - это, безусловно, прорыв в теме отечественного железнодорожного моделирования.
И сравнить этот прорыв можно только с революцией, вызванной появлением в свое время моделей паровоза Ов, тепловоза ТЭП10 и дизель-поезда ДР1а в Советском Союзе.
Можно ли при этом разбавить хвалебные эпитеты порцией критики? Я думаю, нужно!
Повторяться про колею, декали, толщину некоторых деталей и качество сборки-окраски не буду. Скажу лишь свои пожелания на будущее.
Все пожелания к пятому и последующим выпускам серии «Наши поезда» сводятся собственно к тому чтобы:
1. Модель легко разбиралась (в идеале - чтобы была вообще не собрана).
2. Модель легко перекрашивалась (в идеале - чтобы была вообще не покрашена).
3. На модель можно было поставить нормальные колесные пары без перепиливания.
В связи с этим вспоминается старый советский анекдот:
По просьбам наших читателей с 1 января наша газета будет выходить на мягкой тонкой бумаге, в рулонах и без текста.
Свою модель я уже поставил на металлические колесные пары. С трудом, с ножом, с напильником и с матами. Начало положено!
Как вам ВЛ60К? Напишите в комментариях свое мнение и не забудьте поставить лайк и подписаться на канал - мы публикуем для вас все самое интересное в мире отечественного ЖД моделизма!