Найти в Дзене
SteinTank

Скрытые танки – Kampfpanzer 3 Prj. 07 HK, новая ПТ-САУ Германии с осадным режимом

Оглавление

В обновлении 1.19.1 в игру добавят 3 новых танка, доступных только супертестерам и разработчикам: Kampfpanzer 3 Prj. 07 HK (Германия, ПТ-9), BZ-58-2 (Китай, ТТ-9), Type 5 Ho-To (Япония, ПТ-8). Сегодня мы подробно познакомимся с новой немецкой ПТ-САУ IX уровня, обладающей механикой гидропневматической подвески со сменой режимов. Но не спешите делать выводы, что это просто клон шведских STRV, тут всё работает совсем иначе.

Внешний вид и компоновка

Интересно, что орудие Kampfpanzer 3 Prj. 07 HK имеет две степени свободы (вертикальной и горизонтальной наводки) вне зависимости от гидропневматической подвески. Рациональные углы наклона брони позволяют рассчитывать на рикошеты ББ и БП снарядов, а экипаж состоит всего из трёх человек:

  • Командир (заряжающий);
  • Механик-водитель (заряжающий);
  • Радист (наводчик);

Орудие у этой самоходки расположено не совсем по центру корпуса, а смещено к правому борту.

Принцип работы подвески

Переход из одного режима в другой осуществляется по нажатию кнопки и занимает 3 секунды. Несмотря на явное сходство со шведскими ПТ-САУ, Kampfpanzer 3 Prj. 07 HK обладает двумя интересными отличительными особенностями:

  • в походном режиме эта ПТ-САУ может наводиться как по горизонтали, так и по вертикали, обладает очень высоким уроном в минуту и отличной подвижностью;
  • в осадном режиме у Kampfpanzer 3 Prj. 07 HK повышается точность и падает скорость, гидропневматическая подвеска улучшает УВН (прямо как у шведов), но ещё и сильно падает скорострельность;

В итоге, мы получаем ПТ с двумя полноценными режимами, и чтобы лучше понять их преимущества и недостатки, предлагаю ознакомиться с тактико-техническими характеристиками этой машины.

Основные ТТХ

-2

Характеристики, которые не меняются при переходе из одного режима в другой:

360/360/460 средний урон за выстрел ББ/КС/ОФ;

268/320/120 бронепробиваемость ББ/КС/ОФ (мм);

1480/1020/1020 скорость полёта снарядов ББ/КС/ОФ (м/с);

-2/2° углы горизонтальной наводки;

1.450 прочность;

23,38 удельная мощность (л.с./т);

22,86 / 4,53 маскировка неподвижной машины;

13,68 / 2,71 маскировка в движении;

350 обзор (м);

Характеристики, которые зависят от режимов:

(походный режим || осадный режим)

-3/17° || -12/20° углы вертикальной наводки;

6,71 || 9,59 заряжание орудия (с);

0,35 || 0.24 разброс на 100 м;

3,218.40 || 2,252.88 средний урон в минуту;

65/25 || 20/18 макс. скорость / задний ход (км/ч);

Базовые показатели не слишком то радуют, но если поставить турбонагнетатель, досылатель и улучшенный прицел, можно вполне комфортно стрелять и передвигаться в обоих режимах.

Бронирование

С одной стороны, 45 мм броня верхнего бронелиста спасёт практически от любых ББ и БП. Снаряды, калибром не более 135 мм, будут рикошетить от ВЛД, но вот если противник зарядит КС, то приведённая броня составит не более 200 мм, а это означает гарантированное пробитие для любого противника, которого мы можем встретить в боях:

Расстраивают также и две большие уязвимые зоны: командирская башенка и лафет турели, с бронёй в 25мм, которые будут пробиваться даже фугасами:

-4

Похожие машины в игре

Как мы уже поняли из ТТХ, у Kampfpanzer 3 Prj. 07 HK достаточно мало общего со шведскими ПТ. Зато с немецким средним танком IX уровня Kunze Panzer логика смены режимов полностью совпадает, с одним только отличием – у Kunze Panzer смена режимов занимает всего 2 секунды.

-5

Кстати, когда Kampfpanzer 3 Prj. 07 HK только появился на супертесте, я снимал видео по механике Kunze Panzer, и в live режиме нанёс 6К урона на этом танке. Может быть, этот ролик позволит вам лучше представить, как именно использовать эти режимы в бою.

Лучше смотреть сразу с 4-й минуты, т.к. до этого я рассказываю про появление Kampfpanzer 3 Prj. 07 HK и её ТТХ, которые с того момента достаточно сильно изменились.

Заключение

На первый взгляд, при текущих ТТХ, Kampfpanzer 3 Prj. 07 HK кажется очень интересной ПТ-САУ. Два полноценных игровых режима разнообразят геймплей и позволят подстраиваться под разные игровые ситуации, но вот где можно будет получить эту ПТ – пока не известно. Для боевого пропуска машина получается слишком сильная, как и для нового марафона, а Ранговые бои заменили Натиском, после чего непонятно, будет ли там вообще какая-то наградная техника.

Пишите в комментариях, интересна ли вам эта ПТ-САУ, и как на ваш взгляд её можно было бы применять в случайных боях. Не забывайте ставить лайк и подписываться на канал😉 Всем удачи на полях сражений!