В обновлении 1.19.1 в игру добавят 3 новых танка, доступных только супертестерам и разработчикам: Kampfpanzer 3 Prj. 07 HK (Германия, ПТ-9), BZ-58-2 (Китай, ТТ-9), Type 5 Ho-To (Япония, ПТ-8). Сегодня мы подробно познакомимся с новой немецкой ПТ-САУ IX уровня, обладающей механикой гидропневматической подвески со сменой режимов. Но не спешите делать выводы, что это просто клон шведских STRV, тут всё работает совсем иначе.
Внешний вид и компоновка
Интересно, что орудие Kampfpanzer 3 Prj. 07 HK имеет две степени свободы (вертикальной и горизонтальной наводки) вне зависимости от гидропневматической подвески. Рациональные углы наклона брони позволяют рассчитывать на рикошеты ББ и БП снарядов, а экипаж состоит всего из трёх человек:
- Командир (заряжающий);
- Механик-водитель (заряжающий);
- Радист (наводчик);
Орудие у этой самоходки расположено не совсем по центру корпуса, а смещено к правому борту.
Принцип работы подвески
Переход из одного режима в другой осуществляется по нажатию кнопки и занимает 3 секунды. Несмотря на явное сходство со шведскими ПТ-САУ, Kampfpanzer 3 Prj. 07 HK обладает двумя интересными отличительными особенностями:
- в походном режиме эта ПТ-САУ может наводиться как по горизонтали, так и по вертикали, обладает очень высоким уроном в минуту и отличной подвижностью;
- в осадном режиме у Kampfpanzer 3 Prj. 07 HK повышается точность и падает скорость, гидропневматическая подвеска улучшает УВН (прямо как у шведов), но ещё и сильно падает скорострельность;
В итоге, мы получаем ПТ с двумя полноценными режимами, и чтобы лучше понять их преимущества и недостатки, предлагаю ознакомиться с тактико-техническими характеристиками этой машины.
Основные ТТХ
Характеристики, которые не меняются при переходе из одного режима в другой:
360/360/460 средний урон за выстрел ББ/КС/ОФ;
268/320/120 бронепробиваемость ББ/КС/ОФ (мм);
1480/1020/1020 скорость полёта снарядов ББ/КС/ОФ (м/с);
-2/2° углы горизонтальной наводки;
1.450 прочность;
23,38 удельная мощность (л.с./т);
22,86 / 4,53 маскировка неподвижной машины;
13,68 / 2,71 маскировка в движении;
350 обзор (м);
Характеристики, которые зависят от режимов:
(походный режим || осадный режим)
-3/17° || -12/20° углы вертикальной наводки;
6,71 || 9,59 заряжание орудия (с);
0,35 || 0.24 разброс на 100 м;
3,218.40 || 2,252.88 средний урон в минуту;
65/25 || 20/18 макс. скорость / задний ход (км/ч);
Базовые показатели не слишком то радуют, но если поставить турбонагнетатель, досылатель и улучшенный прицел, можно вполне комфортно стрелять и передвигаться в обоих режимах.
Бронирование
С одной стороны, 45 мм броня верхнего бронелиста спасёт практически от любых ББ и БП. Снаряды, калибром не более 135 мм, будут рикошетить от ВЛД, но вот если противник зарядит КС, то приведённая броня составит не более 200 мм, а это означает гарантированное пробитие для любого противника, которого мы можем встретить в боях:
Расстраивают также и две большие уязвимые зоны: командирская башенка и лафет турели, с бронёй в 25мм, которые будут пробиваться даже фугасами:
Похожие машины в игре
Как мы уже поняли из ТТХ, у Kampfpanzer 3 Prj. 07 HK достаточно мало общего со шведскими ПТ. Зато с немецким средним танком IX уровня Kunze Panzer логика смены режимов полностью совпадает, с одним только отличием – у Kunze Panzer смена режимов занимает всего 2 секунды.
Кстати, когда Kampfpanzer 3 Prj. 07 HK только появился на супертесте, я снимал видео по механике Kunze Panzer, и в live режиме нанёс 6К урона на этом танке. Может быть, этот ролик позволит вам лучше представить, как именно использовать эти режимы в бою.
Лучше смотреть сразу с 4-й минуты, т.к. до этого я рассказываю про появление Kampfpanzer 3 Prj. 07 HK и её ТТХ, которые с того момента достаточно сильно изменились.
Заключение
На первый взгляд, при текущих ТТХ, Kampfpanzer 3 Prj. 07 HK кажется очень интересной ПТ-САУ. Два полноценных игровых режима разнообразят геймплей и позволят подстраиваться под разные игровые ситуации, но вот где можно будет получить эту ПТ – пока не известно. Для боевого пропуска машина получается слишком сильная, как и для нового марафона, а Ранговые бои заменили Натиском, после чего непонятно, будет ли там вообще какая-то наградная техника.
Пишите в комментариях, интересна ли вам эта ПТ-САУ, и как на ваш взгляд её можно было бы применять в случайных боях. Не забывайте ставить лайк и подписываться на канал😉 Всем удачи на полях сражений!