Найти в Дзене
Поддержите автораПеревод на любую сумму
Закреплено автором
SteinTank
Имбовые позиции для ЛТ. Глава I — открытые карты
2891 · 1 год назад
SteinTank
Новое экспериментальное оборудование — гайд по лучшим сборкам
180 · 3 месяца назад
SteinTank
Огнемётные танки Туманного Альбиона
1 месяц назад
Долгожданный нерф голды в Мире Танков
Ave, господа! Мир Танков продолжает развиваться, и теперь разработчики активно поддерживают игроков, учитывая их мнение о необходимых нововведениях. С 16 по 20 октября были доступны Полевые испытания, в которых мы могли протестировать нерф голдовых снарядов на некоторых танках X уровня. Но к чему может привести это нововведение? Давайте разбираться. Вместо настройки боевой эффективности голды, разработчики решили ограничить её количество в боекомплекте. Но как? Теперь при загрузке боекоплектов нужно будет учитывать не только общий лимит по количеству, но и вес каждого типа снарядов...
16 часов назад
#мемы #миртанков #steintank Уже завтра выйдет статья про нерф голды в Мире Танков. Следите за обновлениями!
1 день назад
Хотите ли вы увидеть «Разлом» в 2026 году?
Опрос
3 дня назад
Ave, господа! На дворе конец 2025 года, большинство ПК имеют поддержку RTX и собраны под разрешение минимум 2К, а Мир Танков в это время живёт в 2018-м. Почему все молчат о том, что половина элементов интерфейса не предназначена для 2К/4К? Просто взгляните на скриншоты: при увеличении разрешения часть интерфейса распадается на кривые пиксели, и это на ультра-настройках и чистом клиенте игры! В то время, как в других проектах есть динамические объекты на технике, полностью разрушаемый мир и поддержка RTX, Мир Танков просто ломается на 2К разрешении. Я понимаю, что графика — не главное, а зарубиться в какой-нибудь старый S.T.A.L.K.E.R, NFS или DOOM это святое. Но и S.T.A.L.K.E.R., и NFS, и DOOM выпускают свежие проекты с достойным визуалом и геймплеем, а танкистам что? — «Вот вам 3 тяжа 11-го уровня, это обновление "Альфа"! И коробки не забудьте купить!»
1 неделю назад
Ave, господа! Событие «Разлом» продлится до 5 ноября, и сегодня мы познакомимся с основной его наградой — китайским тяжёлым танком STT-617Q. Разработчики предлагают нам сразу две интересные игровые механики: ✅ 100-мм двухорудийную установку с разовым уроном 360 ед.; ✅ Ракетные ускорители на 6 зарядов (скорость вырастает с 30 до 50 км/ч на 10 секунд); При этом у STT-617Q довольно прочный лоб корпуса и башни, комфортные УВН (-8/20°) и... Набор неизлечимых болезней: ⛔ Тонкие борта корпуса (верхняя часть 100 мм, ближе к корме 60 мм, за гусеницами 70 мм); ⛔ Огромные обзорные башенки, в которые легко попасть даже с большой дистанции; ⛔ Ужасная стабилизация при разбросе 0,36 м и низкой скорости полёта снарядов; ⛔ Пробитие всего 216/256 мм на базовых/голдовых снарядах соответственно; Остальные характеристики STT-617Q ничем особенным не выделяются: самый обычный урон в минуту, запас прочности и обзор. Отсюда возникает вопрос: а зачем вообще он нужен? Хотите быстрый прем тяж — в игре есть машины, которые и без ракетных ускорителей способны развить 50 км/ч. Хотите двуствольный прем тяж — в игре уже есть Объект 703 (II), Феникс и TS-54, а в скором времени появятся E 75 Ausf B Doppel и FV225 Crossbow. По эффективности все они на голову превосходят китайский STT-617Q. В общем, тратить ресурсы и время на эту машину я никому не советую, но если вы всё же решите на нём сыграть, то сборка оборудования, как всегда, на картинке под этим постом. Пишите своё мнение о STT-617Q в комментариях, а я пойду дальше играть в «Разлом» — режим действительно интересный. Всех обнял!
1 неделю назад
Ave, господа! 16 октября в 20:00 (МСК) Леста запускает очередное Конструкторское бюро, в котором игрокам предлагается собрать Объект 718Б (советский тяжёлый танк X уровня). Но нужно ли тратить на него ресурсы? Давайте разбираться! Начнём с того, что тяжёлые танки X уровня в 2025 году откровенно страдают: ⛔ Для XI уровней они просто мясо; ⛔ Для "голды" ПТ-САУ брони не существует; ⛔ САУ, Штурм-САУ и огнемёты тоже не упрощают геймплей; В таких условиях в случайные бои заходить совсем не хочется, и я уже не помню, когда последний раз выкатывал ТТ X уровня. Единственным адекватным применением для них я вижу... Натиск, Вылазки и Глобальную карту. В этих режимах вы встречаете только одноуровневую технику и можете полностью раскрыть потенциал своей машины, и бронированный танк с турбо-режимом и разовым уроном 750 единиц это отличный выбор. Или всё-таки нет?.. Сравним Объект 718Б с двумя основными конкурентами: ✅ 60TP Lewandowskiego — поляк уступает 4 км/ч советскому Об. 718Б в подвижности, когда тот находится в турбо-режиме. При этом 60TP на 200 ед. прочнее, лучше по урону в минуту, УВН, а также не требует перехода в обычный режим для более-менее адекватной стабилизации и разброса. ✅ Е 100 Feuerbär — немец превосходит Об. 718Б по скорости, очкам прочности (300 ед.), бронированию и даже точности. Единственными недостатками Feuerbär являются ограниченный запас ракетных ускорителей и меньший разовый урон (650 ед. у немца против 750 ед. у советского тяжа при одинаковом ДПМ). Как итог, по моему мнению советский Объект 718Б не является серьёзным конкурентом в соревновательных режимах, и подойдёт разве что для случайных боёв, где будет кормом для ПТ-САУ и танков XI уровня. Если у вас всё ещё остались какие-то сомнения по поводу нового советского тяжа, держите несколько серьёзных минусов, которые сильно испортят ваши статистику и настроение: ⛔ проходимость по грунтам настолько ужасная, что максимальная скорость в обоих режимах недостижима даже с боновой турбиной; ⛔ пробитие КС всего 320 мм, чего явно недостаточно при такой точности и стабилизации; ⛔ УВН -6° и огромные уязвимые зоны на крыше башни; ⛔ слабая броня бортов; Тратить свои ресурсы на этот танк или нет — решать только вам. Но я настоятельно рекомендую дождаться осеннего запуска Чёрного рынка и нового сезона проекта «Орбита», где вас ждут более ценные и интересные танки. На этом у меня всё, пишите своё мнение об Объекте 718Б в комментариях, а также ставьте лайк этой статье и подписывайтесь на мой канал. Всех обнял!
125 читали · 2 недели назад
Ave, господа! Я наконец-то выполнил "Операцию TF-2 CLARK" и готов поделиться с вами своими впечатлениями об этом танке! Первое, что меня удивило, это суммарный урон на 3 отметки, который составляет около 2,800 ед. Напомню, что TF-2 CLARK это безумно редкая машина, а владельцы — довольно умелые игроки. Для сравнения посмотрите отметки других редких танков: ✅ Klevets — 4,340 ед.; ✅ Concept 1B — 4,290 ед.; ✅ Kpz 50 t — 3,964 ед.; ✅ UDES 03 3 — 3,726 ед.; ✅ Т-55А — 3,698 ед.; А теперь, внимание, моя статистика на TF-2 CLARK: 🔥 Боёв: 27; 🔥 Средний урон: 1,162 ед.; 🔥 Максимальный урон за бой: 2392 ед.; 🔥 Процент побед: 27%; Почему так? Чтобы разобраться, нужно немного вспомнить историю американских огнемётных танков, а именно нерф в марте 2025 года: ✅ До патча 1.34 огнесмесь учитывала только НОМИНАЛЬНУЮ броню, поэтому огнемёты наносили колоссальный урон просто попадая по крышам башен и МТО; ⛔ После патча 1.34 огнесмесь учитывает ПРИВЕДЁННУЮ броню, а значит, нужно искать удачный угол попадания; Как итог, прокачиваемым огнемётам пришлось больше двигаться, выцеливая борта и корму под выгодными углами. В лобовой атаке они оказались абсолютно бесполезны. Вернёмся к TF-2 CLARK. Отличное бронирование позволяет сблизиться с противниками даже при максимальной скорости в 25 км/ч, но вот обойти их с борта или с кормы просто невозможно. В итоге владельцы TF-2 CLARK вынуждены поливать огнесмесью толстые лобовые детали, нанося смешной урон. Слабая огнесмесь с дальностью 200 м просто бесполезна, но и мощная огнесмесь на 100 м не наносит значительных повреждений. Как итог, танк априори бесполезен, и годится лишь для выполнения ЛБЗ на танкование, и то, если нет доп. условия на фраги или урон. Не могу обойти стороной несколько особенностей TF-2 CLARK: ⛔ 4 гусеницы — абсолютно бесполезная механика, выручает раз в 10 боёв; ⛔ При попадании в борт очень часто повреждается боеукладка (но пока не взрывалась); ⛔ УВН недостаточные, при игре от рельефа их очень часто не хватает; ⛔ Боекомплект просто крошечный, потенциальный урон в обычном бою не превышает 3,000 ед.; ✅ Если долго поливать противника огнём, то можно сильно накритовать внутренние модули. Урона вы не нанесёте, но можете значительно снизить эффективность вражеской техники на пару минут. Это единственная позитивная особенность. TF-2 CLARK — очередной пример наплевательского отношение Лесты к своей аудитории: игроки тратят огромное количество времени на выполнение ЛБЗ, а в награду получают абсолютно неиграбельный танк. TF-2 CLARK требует срочного апа бронепробития и урона, а пока этого не произойдёт, я крайне не советую вам на нём играть. Если вы всё же осмелитесь, то сборка оборудования у него обычная для всех огнемётных тяжей (см. картинку под постом). На этом у меня всё, пишите своё мнение о TF-2 CLARK в комментариях, а я отправляюсь за Projet Murat, в надежде, что он окажется интересной и эффективной машиной. Всех обнял! P.S. недавно на канале появилась историческая статья про огнемётные танки Великобритании, советую ознакомиться, там много всего интересного 😉
4 недели назад
«Операция TF-2 Clark» выполнена, скоро будет обзор этого странного американца!
1 месяц назад
Огнемётные танки Туманного Альбиона
Ave, господа! Цикл исторических статей продолжается, и на очереди огнемётные танки Великобритании. Англичане были первыми, кто применил танк на поле боя, а их военная промышленность времён Второй Мировой просто поражает. Но как они справились с задачей установки огнемёта в танк? Давайте разбираться. Департамент нефтяного вооружения (Petroleum Warfare Department, PWD) — это те самые "безумные британские учёные", которые подарили военным такие проекты как «Горящие моря», зенитные огнемёты и знаменитый Churchill Crocodile...
1 месяц назад
Ave, господа! СVT Spider обошёлся мне в 26,500 золота, и поверьте, я ни о чём не жалею! Чтобы у вас было хоть какое-то представление об эффективности нового британца, я приведу статистику по суммарному урону на 3 отметки: 💥 СVT Spider — 4,220 ед.; 💥 Т-100 ЛТ — 4,140 ед.; 💥 Ближайший ЛТ IX уровня — 3,550 ед.; Даже с учётом того, что статистика по СVT Spider ещё просядет, эти показатели впечатляют. Впрочем, всему есть объяснение. Начнём с сильных сторон: ✅ Маскировка с оборудованием: 54,28% ✅ Обзор с оборудованием: 498 м; ✅ Механизм дозарядки на 2 снаряда по 320 урона; ✅ Отличная подвижность; ✅ Скромные габариты; ✅ Комфортные УВН (-8/20°); Давно на обзорах не было танков с таким количеством плюсов! Минусы тоже есть, но получать удовольствие от игры они не мешают: ⛔ Посредственные показатели стабилизации; ⛔ Низкий урон в минуту; ⛔ Перезарядка внутри магазина 3,5 секунды; На самом деле, урон в минуту для ЛТ не имеет особого значения, важнее КАК вы можете этот урон реализовать. Возможность стоять и без остановки стрелять по бортам и корме противников представляется крайне редко, а вот дать 1-2 болезненных выстрела вы можете всегда. И с этим СVT Spider справляется просто отлично! Разведка, маневрирование, стрельба — иногда кажется, что СVT Spider способен на всё. Управляя «Пауком» вы весь бой плетёте свои сети, не оставляя противникам шансов. В общем, если вы являетесь любителем лёгких танков, то я настоятельно рекомендую испытать свою удачу в Порталах Инженера. Пишите своё мнение о СVT Spider в комментариях, а я отправлюсь за сложнейшими тремя отметками на британском «Пауке». Пожелайте мне удачи!
1 месяц назад
#мемы #миртанков #steintank Ave, господа! Событие «Ваффентрагер: Реванш» в самом разгаре, поэтому пришло время хвастаться своей добычей из потралов Инженера! Потрачено: ⛔ Все нервы; ⛔ 53,000 золота на контейнеры и перезапуски. И это с учётом выпавшей голды! Получено: ✅ Gonsalo — последний имбовый прем VIII, которого не хватало в моей коллекции; ✅ Projekt SAT — посредственный СТ, на котором я даже играть не собираюсь; ✅ СVT Spider — ради него всё и затевалось, уже завтра будет пост по этому танку; ✅ 3D-стиль Foudre для B-C 25 t; ✅ Более 150 демонтажных наборов; ✅ Куча не слишком ценного имущества: дни ТПА, свободный опыт и прочее; С учётом того, что мне были нужны только СVT Spider и Gonsalo, сделка выглядит не слишком выгодной: по 26,500 золота за танк. Но таков путь. А что выпало вам? Делитесь своими достижениями в комментариях!
1 месяц назад
Что влияет на длительность боёв в Мире Танков?
Ave, господа! Все вы знакомы с понятием "турбо-бой", когда все 15 игроков одной команды умирают за 3-4 минуты. В этой статье мы с вами разберёмся, что же на самом деле влияет на длительность боёв и как они изменятся в ближайшем будущем. Абсолютно все танкисты ненавидят оглушение и артоводов, но именно они продлевают бои. Оглушённый танк: ✅ Медленнее передвигается; ✅ Наносит меньше урона; ✅ Вынужден ждать в укрытии, пока не пройдёт оглушение; ✅ Боится лишний раз поставляться под арту; Урон от артиллерии наоборот, сильно ускоряет бои...
1 месяц назад