Около 30% россиян заявили, что их раздражает любая новогодняя реклама, а более 50% признались, что не испытывают положительных эмоций при просмотре таких рекламных роликов. Об этом пишет Газета.ru со ссылкой на данные опроса сервиса сквозной аналитики Calltouch.
Равнодушных к новогодней рекламе оказалось около 16,5%. 28% респондентов заявили, что в уходящем году им было «не до рекламы».
При этом 14% опрошенных признались, что ностальгируют по рекламе со знаменитым слоганом «Праздник к нам приходит».
Участники социального исследования также рассказали, что им не нравится в предпраздничных рекламах. По их словам, в роликах не хватает душевности, оптимизма, юмора и отражения современных реалий.
Ранее россияне рассказали, сколько денег готовы потратить на подарок коллеге. 65% участников опроса заявили, что для участия в игре «Тайный Санта» могут потратить на подарок не более 500 рублей.