Торговые сети будут увеличивать ассортимент недорогих товаров в следующем году. Об этом NEWS.ru сообщили в пресс-службах ряда сетей.
На предприятиях рассказали, что причиной стало падение доходов россиян и, как следствие, рост спроса на дешевые продукты.
Так, в X5 Group основными драйверами роста назвали агрессивное развитие сети «жестких» дискаунтеров «Чижик», смещение ассортимента «Пятерочки» в сторону товаров низкого ценового сегмента, увеличение отрыва «Перекрестка», региональное развитие, в том числе через альянсы с местными сетями и т. д.
В «Ленте» рассказали, что магазины увеличивают долю нижнего ценового сегмента, чтобы помочь покупателям сохранить привычный уровень жизни» и «усиливают предложение» товаров собственных торговых марок, которые как правило имеют низкие цены.
Также расширится сеть магазинов Fix Price. В планах - открыть 750 новых магазинов.
Автор: Владислав Пирогов