Twitter в рамках подписки Twitter Blue, предназначенной для бизнес-акккаунтов, анонсировал функцию, с помощью которой платформа будет маркировать учётные записи компаний, а относящиеся к ним страницы, включая принадлежащие сотрудникам, сопровождает дополнительным квадратным значком в виде логотипа организации, к которой они относятся. Об этом говорится в заявлении соцсети.
Как отмечается, будучи подписчиком такого сервиса, компания может привязать к своей странице любое количество относящихся к ней людей, организаций и брендов. В результате этого на аффилированных аккаунтах рядом с синей или золотой галочкой будет маленький значок с изображением профиля материнской компании, уточняет соцсеть.
Подпишитесь на Telegram "МК": еще больше эксклюзивов и видео!
Автор: Александр Хохряков