Как правило, постоянные клиенты являются той важной материальной базой, благодаря которой предприятие может выжить даже в не самые лучшие времена. Однако не относитесь к ним так, как будто они останутся навсегда без какого-либо поощрения.
В любом случае рано или поздно встанет вопрос о системе бонусов, и менеджеру придется разработать целую концепцию, способную удовлетворить пожелания клиентов и не нанести финансовый ущерб компании. Разумеется, делает он это не один, а целой командой, имеющей опыт подобной деятельности.
Иногда разработка системы премирования может занять целый месяц, так как каждый сотрудник задействован в одном рабочем процессе.
Чтобы создать выгодную систему премирования и «держать людей вне поля зрения», каждый бизнесмен должен понимать финансовое состояние предприятия и на основании результатов, полученных от финансового отдела, решать, какие бонусы бизнес-проект может себе позволить запустить.
Наиболее распространенным и популярным способом поощрения является система скидок. Большинство пользователей интернет-магазинов хотя бы раз сталкивались с подобным вариантом, где накопительная система скидок увеличивается в зависимости от количества выполненных заказов и их стоимости.
Например, при сумме выполненных заказов примерно 5 000 рублей покупателю предоставляется скидка 2%, при сумме выполненных заказов 10 000 рублей покупателю предоставляется скидка 3% и т.д.
Однако не стоит забывать и о тех покупателях, которые часто заказывают оптом. Это могут быть школьные классы или детские сады. Особенно наплыв таких заказов чаще всего приходится на канун праздников.
- Для таких клиентов правильным ходом будет разработка индивидуальной системы поощрения, где скидка будет несколько выше.
Это связано с тем, что оптовый заказ обычно начинается с суммы 5 000 – 7 000 рублей. Все зависит от стоимости товара за единицу. Но даже если заказ на 50000, стоит учитывать, что праздников в году много, и каждый заказ на минимальную оптовую сумму может действительно принести неплохую прибыль.
- Также не забывайте благодарить клиентов за оставленные отзывы, особенно положительные. Таким покупателям могут быть предложены разовые скидки.
- В этой ситуации скидки могут позволить вложить сэкономленные деньги обратно в бюджет компании, заказав товар, на который, например, не хватило денег.
- Бонусы для постоянных клиентов должны быть в каждом магазине или компании в сфере оказания какой-либо услуги.
Это удобный и надежный рычаг, который поможет не только привлечь новых потенциальных покупателей, но и не оставить без внимания постоянных пользователей, уже успевших вложить свой огромный бюджет в развитие бизнеса. Благодарность всегда высоко ценилась, и бизнес не исключение.
Почитайте еще наши публикации:
*****************************************
Понравилась статья? Ставьте 👍 и присоединяйтесь к нам!
Подписывайтесь, если хотите быть в курсе последних событий в сфере бизнеса!
Будем рады видеть вас на нашем сайте - Бизнес в России
Подпишитесь на наш проект Бизнес в России в социальных сетях:
Вконтакте ||| OK ||| ЯRUS ||| Telegram ||| Instagram
******************************************