Найти тему
Я в «Пятёрочке»

«Пятёрочка» присоединилась к Национальному инклюзивному договору

«Пятёрочка» подписала Национальный инклюзивный договор. В соответствии с ним будет создана и обеспечена безбарьерная среда для людей с особыми потребностями. Социальную программу реализуют по проекту торговой сети «Забота о сообществе».

«Пятёрочка» совместно c проектом Everland проведёт аудит доступности магазинов и онлайн-среды бизнеса и в следующем году научит сотрудников и курьеров взаимодействию с людьми с ограниченными возможностями здоровья по специально разработанному курсу. 

Сеть уже воплотила ряд проектов в этом направлении. Так, в 2021 году было проведено исследование с использованием костюмов эмпатии GERT. По его итогам увеличили шрифт на ценниках и чеках для удобства пожилых людей. 

В 2022 году запустили проект «Говорящий город», помогающий людям с ограничениями по зрению самостоятельно пользоваться услугами «Пятёрочки». Также стартовала акция «Забота, которую чувствуешь»: социально-ответственное партнёрство с брендом Nivea и благотворительным фондом «Со-единение», в рамках которой выпущена серия средств со шрифтом Брайля на упаковке.

«Пятёрочка» постоянно работает над адаптацией бизнеса под потребности общества, чтобы сделать покупку продуктов максимально доступной и комфортной. Мы понимаем, как это важно для разных категорий людей, и поэтому реализуем проекты по трансформации офлайн-среды и онлайн-сервисов, направленные на максимальную включённость всех слоёв населения. Наша миссия — заслужить доверие гостей, и забота о сообществе неразрывно связана с ней», — говорит Алина Юхневич, руководитель направления «Забота о сообществе» торговой сети.

«Пятёрочка» как часть Х5 Group с 2019 года придерживается стратегии устойчивого развития по четырём ключевым целям: поддержка местных сообществ, содействие здоровому образу жизни, обеспечение достойных условий труда и равных возможностей, содействие ответственному потреблению и использованию ресурсов. Программы по устойчивому развитию формируются в направлении «Забота о сообществе», которое является частью ценностного предложения бренда.

#СвежиеПерспективы #ЯвПятёрочке