Disynergy.ru – Сдача тестов без предоплаты
Email: help@disynergy.ru
Whatsapp/Telegram/Viber: +7(924) 305-23-08
1. … информирование предполагает применение участниками рынка перерывов в информировании окружения и использование информационных гэпов (разрывов в информационных потоках)
2. … разграничивают обычные и ключевые факторы успеха субъектов бизнеса
3. Американский тип антимонопольного законодательства предусматривает несение виновными … ответственности
4. Антимонопольное законодательство как отдельная отрасль права возникла в …
5. Более сильным влиянием на окружение располагает фирма, …
6. Ведение своего бизнеса под чужим именем определяется как …
7. Гарантирующая (обеспечивающая) ролевая функция характерна для фирм, …
8. Главным оружием компаний-инноваторов являются … методы конкуренции
9. Для инновационного типа конкурентного поведения фирм характерна … тактика
10. Документ,, который разрабатывается в ходе планирования конкурентных действий и представляет собой план взаимного расположения участников рынка, их соперников и остального окружения в конкурентной среде, - это ...
11. Единоразовые, кратковременные конкурентные действия участников рынка – это …
12. Если на рынке одноименных товаров действуют 50 фирм, каждая из которых имеет рыночную долю, равную 2%, то коэффициент Херфиндела-Хиршмана (HH50) равен …
13. Интегральной оценкой конкурентных позиций участников рынка является …
14. Интегральной оценкой конкурентных позиций участников рынка является …
15. Использование стратегии ... всегда направлено на устранение конкурентов
16. К количественным показателям доминирующего и монопольного позиционирования субъектов предпринимательского бизнеса относятся ...
17. Конкретное положение, которое фирмы занимают в конкурентной среде по отношению к конкурентам и другому окружению в процессе их профессиональной деятельности по управлению собственным бизнесом, – это …
18. Конкретное положение, которое фирмы занимают в конкурентной среде по отношению к конкурентам и другому окружению в процессе их профессиональной деятельности по управлению собственным бизнесом, – это …
19. Конкурентная модель тактического изоляционизма используется фирмами, реализующими стратегию …
20. Конкурентная ситуация представляет собой …
21. Конкурентными являются ... бизнеса в рыночной экономике
22. Контрнаступление является …
23. Конъюнктура конкурентных ситуаций – это …
24. Кооперативная солидарность между конкурентами выражается в форме…
25. М.Портер охарактеризовал состояния конкуренции на любом секторе товарного рынка как следствие одновременного влияния … сил конкуренции
26. Максимальное значение коэффициента Херфинделя-Хиршмана (HHI) в условиях стопроцентной монополии равно …
27. Методы конкурентных действий по способу совершения бывают …
28. Наивысшее состояние доминирующей конкурентной позиции субъекта предпринимательства – это …
29. Накрывание соперника является тактической моделью ...
30. Направления предпринимательства, отрасли экономики, участие в которых представляется участникам рынка наиболее важным для обеспечения их профессиональной жизнедеятельности, называются …
31. Наступательными называются конкурентные действия, в результате которых субъекты предпринимательского бизнеса ...
32. Неверно, что ко внешним атрибутам бизнеса относится …
33. Неверно, что конкурентные ситуации могут быть …
34. Неверно, что тактика конкурентных действий имеет …
35. Неверно.. что тактическое планирование включает в себя ...
36. Негативно оценивается потребителями, поставщиками, партнерами по бизнесу стратегия …
37. Независимая оценка бизнеса участников рынка в России осуществляется …
38. Обобщающим показателем уровня конкурентного доминирования и монополизации рынков является коэффициент …
39. Оборонительные конкурентные действия, которые предпринимаются впрок, относятся к тактике … обороны
40. Объектами операционного маневрирования являются …
41. Одновременная фронтальная атака на позиции всех представителей конкурентной среды, сразу по всем направлениям конкуренции (продуктовому, межпродуктовому, отраслевому, межотраслевому), является тактикой … наступления
42. Операция, которая может состоять в понижении цен ниже среднерыночного уровня или цен конкурентов для привлечения потребителей и партнеров новым стабильным конкурентным преимуществом, – это …
43. Операция, которая представляет собой наступление в неосновных секторах/сегментах рынка, работа соперников в которых не нашла широкого признания у потребителей их товаров/услуг/работ, а сами соперники не смогли приобрести устойчиво позитивной репутации, – это …
44. Основу российского национального антимонопольного законодательства составляет Федеральный закон «…»
45. Ответственность, добросовестность и законопослушность фирмы при выполнении ею социальных обязательств характеризуют ее … ценность
46. Отсутствие адресных реакций на деятельность одних конкурентов при сосредоточении внимания на других – это конкурентное …
47. Под деловой мотивацией субъектов предпринимательского бизнеса понимается система …
48. Под конкурентоспособностью фирмы понимается …
49. Под межпродуктовой конкуренцией понимается конкуренция …
50. Под недобросовестными конкурентными действиями понимаются действия, запрещенные …
51. Полиполия – это такое состояние бизнеса, при котором происходит
52. Предпринимательская фирма, ориентированная на … претендует на приобретение доминирующих позиций в стратегическом ядре своего бизнеса
53. Приемы конкурентного поведения компаний основаны на применении методов…конкуренции
54. применяются участниками рынка без использования основных конкурентных ресурсов
55. Применяя … модель конкурентного поведения, компании придерживаются целевых установок, направленных на наращивание конкурентных преимуществ
56. Распределение распространяемых сведений по группам и предоставление их окружению не в полном объеме, а только лишь в объеме отдельных групп информации... - это...
57. Ролевое многообразие субъектов предпринимательского бизнеса классифицируется в соответствии с … ролевой функцией
58. Ролевой принцип интерактивности состоит в …
59. Российский Федеральный закон «…» устанавливает понятие и виды недобросовестной конкуренции
60. С помощью коэффициента … определяется степень монопольной власти на рынке
61. Скрытые наступательные удары представляют собой разновидность тактики …
62. Соперничество в информационном пространстве относится к... методам конкуренции
63. Составление конкурентной карты рынка опирается на
64. состоит в экспертизе и оценивании перспектив развития разных отраслей, потенциала доходности работы в них, способов преодоления разных отраслевых барьеров
65. Союзы фирм, которые полностью утрачивают самостоятельность в сфере сбыта произведенной продукции, но сохраняют самостоятельность в сфере ее производства, – это …
66. Стереотип стратегии монополизации характерен для фирм …
67. Стратегическое пространство конкуренции состоит из совокупности стратегических …
68. Стратегия … всегда является наступательной
69. Стратегия … нацелена на превращение конкурента в собственное структурное подразделение
70. Стратегия механической монополизации является …
71. Стратегия... базируется на сотрудничестве с конкурентами и совместных с ними действиях в отношении общих соперников
72. Тактика второго хода реализуется в моделях ...
73. Тактика перехвата представляет собой разновидность …
74. Тактика фронтального наступления включает активные конкурентные действия, направленные на …
75. Тактикой первого шага является ...
76. Тактическая приманка в конкуренции – это …
77. Тактический период – это …
78. Тактическое конкурентное поведение может иметь … характер
79. Управления своими действиями в условиях конъюнктуры определенной конкурентной ситуации – это цель …
80. Участники рынка добиваются дезориентации соперников, желающих получить сведения по поводу их тактических и стратегических планов, потенциала и предпринимаемых действий, вследствие чего те могут попадать в разные ловушки, с помощью …
81. Участники рынка покидают только отдельное тактическое конкурентное поле, стараясь сохранить присутствие на других конкурентных полях, при … отступлении
82. Фирмы-сателлиты – это фирмы, которые …
83. Фронтальный заслон соперникам является тактической моделью… обороны
84. характер исполнения конкурентной функции заключается в самостоятельной разработке и внедрении участниками рынка в процесс ведения бизнеса и конкуренции серьезных новшеств, формирующих новые большие или меньшие тренды в бизнесе или в его элементах
85. чистые претенденты на лидерство исполняют … ролевую функцию
86. Эшелонированный прессинг является тактической моделью … обороны
87. Явление ложной мотивации возникает, если …
Больше материалов и ответов: https://t.me/SINERGYCR