Найти тему
Disynergy

Конкуренция — тест синергия

Disynergy.ru – Сдача тестов без предоплаты

Email: help@disynergy.ru

Whatsapp/Telegram/Viber: +7(924) 305-23-08

1. … информирование предполагает применение участниками рынка перерывов в информировании окружения и использование информационных гэпов (разрывов в информационных потоках)

2. … разграничивают обычные и ключевые факторы успеха субъектов бизнеса

3. Американский тип антимонопольного законодательства предусматривает несение виновными … ответственности

4. Антимонопольное законодательство как отдельная отрасль права возникла в …

5. Более сильным влиянием на окружение располагает фирма, …

6. Ведение своего бизнеса под чужим именем определяется как …

7. Гарантирующая (обеспечивающая) ролевая функция характерна для фирм, …

8. Главным оружием компаний-инноваторов являются … методы конкуренции

9. Для инновационного типа конкурентного поведения фирм характерна … тактика

10. Документ,, который разрабатывается в ходе планирования конкурентных действий и представляет собой план взаимного расположения участников рынка, их соперников и остального окружения в конкурентной среде, - это ...

11. Единоразовые, кратковременные конкурентные действия участников рынка – это …

12. Если на рынке одноименных товаров действуют 50 фирм, каждая из которых имеет рыночную долю, равную 2%, то коэффициент Херфиндела-Хиршмана (HH50) равен …

13. Интегральной оценкой конкурентных позиций участников рынка является …

14. Интегральной оценкой конкурентных позиций участников рынка является …

15. Использование стратегии ... всегда направлено на устранение конкурентов

16. К количественным показателям доминирующего и монопольного позиционирования субъектов предпринимательского бизнеса относятся ...

17. Конкретное положение, которое фирмы занимают в конкурентной среде по отношению к конкурентам и другому окружению в процессе их профессиональной деятельности по управлению собственным бизнесом, – это …

18. Конкретное положение, которое фирмы занимают в конкурентной среде по отношению к конкурентам и другому окружению в процессе их профессиональной деятельности по управлению собственным бизнесом, – это …

19. Конкурентная модель тактического изоляционизма используется фирмами, реализующими стратегию …

20. Конкурентная ситуация представляет собой …

21. Конкурентными являются ... бизнеса в рыночной экономике

22. Контрнаступление является …

23. Конъюнктура конкурентных ситуаций – это …

24. Кооперативная солидарность между конкурентами выражается в форме…

25. М.Портер охарактеризовал состояния конкуренции на любом секторе товарного рынка как следствие одновременного влияния … сил конкуренции

26. Максимальное значение коэффициента Херфинделя-Хиршмана (HHI) в условиях стопроцентной монополии равно …

27. Методы конкурентных действий по способу совершения бывают …

28. Наивысшее состояние доминирующей конкурентной позиции субъекта предпринимательства – это …

29. Накрывание соперника является тактической моделью ...

30. Направления предпринимательства, отрасли экономики, участие в которых представляется участникам рынка наиболее важным для обеспечения их профессиональной жизнедеятельности, называются …

31. Наступательными называются конкурентные действия, в результате которых субъекты предпринимательского бизнеса ...

32. Неверно, что ко внешним атрибутам бизнеса относится …

33. Неверно, что конкурентные ситуации могут быть …

34. Неверно, что тактика конкурентных действий имеет …

35. Неверно.. что тактическое планирование включает в себя ...

36. Негативно оценивается потребителями, поставщиками, партнерами по бизнесу стратегия …

37. Независимая оценка бизнеса участников рынка в России осуществляется …

38. Обобщающим показателем уровня конкурентного доминирования и монополизации рынков является коэффициент …

39. Оборонительные конкурентные действия, которые предпринимаются впрок, относятся к тактике … обороны

40. Объектами операционного маневрирования являются …

41. Одновременная фронтальная атака на позиции всех представителей конкурентной среды, сразу по всем направлениям конкуренции (продуктовому, межпродуктовому, отраслевому, межотраслевому), является тактикой … наступления

42. Операция, которая может состоять в понижении цен ниже среднерыночного уровня или цен конкурентов для привлечения потребителей и партнеров новым стабильным конкурентным преимуществом, – это …

43. Операция, которая представляет собой наступление в неосновных секторах/сегментах рынка, работа соперников в которых не нашла широкого признания у потребителей их товаров/услуг/работ, а сами соперники не смогли приобрести устойчиво позитивной репутации, – это …

44. Основу российского национального антимонопольного законодательства составляет Федеральный закон «…»

45. Ответственность, добросовестность и законопослушность фирмы при выполнении ею социальных обязательств характеризуют ее … ценность

46. Отсутствие адресных реакций на деятельность одних конкурентов при сосредоточении внимания на других – это конкурентное …

47. Под деловой мотивацией субъектов предпринимательского бизнеса понимается система …

48. Под конкурентоспособностью фирмы понимается …

49. Под межпродуктовой конкуренцией понимается конкуренция …

50. Под недобросовестными конкурентными действиями понимаются действия, запрещенные …

51. Полиполия – это такое состояние бизнеса, при котором происходит

52. Предпринимательская фирма, ориентированная на … претендует на приобретение доминирующих позиций в стратегическом ядре своего бизнеса

53. Приемы конкурентного поведения компаний основаны на применении методов…конкуренции

54. применяются участниками рынка без использования основных конкурентных ресурсов

55. Применяя … модель конкурентного поведения, компании придерживаются целевых установок, направленных на наращивание конкурентных преимуществ

56. Распределение распространяемых сведений по группам и предоставление их окружению не в полном объеме, а только лишь в объеме отдельных групп информации... - это...

57. Ролевое многообразие субъектов предпринимательского бизнеса классифицируется в соответствии с … ролевой функцией

58. Ролевой принцип интерактивности состоит в …

59. Российский Федеральный закон «…» устанавливает понятие и виды недобросовестной конкуренции

60. С помощью коэффициента … определяется степень монопольной власти на рынке

61. Скрытые наступательные удары представляют собой разновидность тактики …

62. Соперничество в информационном пространстве относится к... методам конкуренции

63. Составление конкурентной карты рынка опирается на

64. состоит в экспертизе и оценивании перспектив развития разных отраслей, потенциала доходности работы в них, способов преодоления разных отраслевых барьеров

65. Союзы фирм, которые полностью утрачивают самостоятельность в сфере сбыта произведенной продукции, но сохраняют самостоятельность в сфере ее производства, – это …

66. Стереотип стратегии монополизации характерен для фирм …

67. Стратегическое пространство конкуренции состоит из совокупности стратегических …

68. Стратегия … всегда является наступательной

69. Стратегия … нацелена на превращение конкурента в собственное структурное подразделение

70. Стратегия механической монополизации является …

71. Стратегия... базируется на сотрудничестве с конкурентами и совместных с ними действиях в отношении общих соперников

72. Тактика второго хода реализуется в моделях ...

73. Тактика перехвата представляет собой разновидность …

74. Тактика фронтального наступления включает активные конкурентные действия, направленные на …

75. Тактикой первого шага является ...

76. Тактическая приманка в конкуренции – это …

77. Тактический период – это …

78. Тактическое конкурентное поведение может иметь … характер

79. Управления своими действиями в условиях конъюнктуры определенной конкурентной ситуации – это цель …

80. Участники рынка добиваются дезориентации соперников, желающих получить сведения по поводу их тактических и стратегических планов, потенциала и предпринимаемых действий, вследствие чего те могут попадать в разные ловушки, с помощью …

81. Участники рынка покидают только отдельное тактическое конкурентное поле, стараясь сохранить присутствие на других конкурентных полях, при … отступлении

82. Фирмы-сателлиты – это фирмы, которые …

83. Фронтальный заслон соперникам является тактической моделью… обороны

84. характер исполнения конкурентной функции заключается в самостоятельной разработке и внедрении участниками рынка в процесс ведения бизнеса и конкуренции серьезных новшеств, формирующих новые большие или меньшие тренды в бизнесе или в его элементах

85. чистые претенденты на лидерство исполняют … ролевую функцию

86. Эшелонированный прессинг является тактической моделью … обороны

87. Явление ложной мотивации возникает, если …

Тесты синергия

Больше материалов и ответов: https://t.me/SINERGYCR