Всем привет! В данной статье разберем подклассы техники, что понятно, по названию статьи. В нашей игре есть 4 класса техники (ТТ, ЛТ, СТ и ПТ), есть вот такие аксиомы:
- ТТ на 1 линии
- СТ сближается
- ЛТ светит
- ПТ стоит в кустах
И многие игроки этим пользуются, вы же видели в боях, какого-нибудь Т110Е3 стоящего в кустах или АМХ50Б, который рашит по центру, постоянно же такое.
Начнем с класса ТТ, тут как бы все понятно:
- ТТ прорыва. Эти ТТ в первую очередь доезжают до передовой и врываются, разнося все подряд. Им нужно неплохое орудие, не очень точное, какая-то живучесть и самое главное динамика. Я не буду уходить на 9 и ниже уровни, а рассмотрим чисто десятки.
ИС-7. У него есть орудие с альфой 460, отличная броня, нет точности и хорошая динамика, следовательно он должен врываться в гущу сражений, конечно не один, его быстро загасят.
ИС-4. Как бы он не был плохим из-за нерфов, но все же, у него есть броня и неплохое орудие. Он конечно не такой быстрый, как ИС-7, но зато он живет дольше ИС-7. Так же к ним относятся FV215b, WZ-113, Type 71, T110E5 и некоторые другие.
- ТТ штурмовой. Техника данного подкласса имеет мощные орудия и броню, динамика не особо важна, ведь их задача медленно продавливать направление или же держать удар довольное долгое время.
Е100. Да тут есть все нужно - много ХП, отличная броня, ее апнули и теперь даже не все ТТ10 могут пробить его в лоб башни, про СТ и подавно. Орудие тут имеет альфу 640 и нормальную точность и ДПМ.
60ТП. Тут как бы тоже самое, только ХП поменьше, альфа поменьше, но зато ДПМ немного выше и подвижность лучше. Башня поляка гораздо крепче, чем у Е100 и от башни он неплохо играется.
К ним еще относятся Maus и VK 72.01, это самый малочисленный класс.
- ТТ поддержки. Они должны поддерживать, их роль не менее важна, в основном это барабанщики - Т57, М6 Йох, АМХ 50б и тот же Kranwagn. Такие танки не особо могут жить в бою или играть без поддержки союзников, так как на время долгой перезарядки, они совсем беззащитные. Они не должны лезть на рожон и ПОДДЕРЖИВАТЬ союзников, а не врываться, если у вас взвод Т 57 Heavy, то ворваться можно на одинокого противника, вливаете в противника 2400 урона и сваливаете. Это самый сложный подкласс и требует от игрока выдержки, скилла и знания карты.
Перейдем к СТ, тут малость интереснее.
- СТ универсальный. Это универсальные бойцы, с точным, ДПМным или не очень орудием, наличием динамики и какой-никакой брони. Тут много машин - Е50м, 140, Т-62а, WZ-121, M48. Рассмотрим на примере паттона (М48). У него есть точное и ДПМное 105 мм орудие с альфой 350, динамика тут не самая лучшая, но все же неплохая. Так же американец имеет УВН в -10, что позволяет играть от углов. Броня есть во лбу башни, но пробить ее можно. Одним словом и ТТ, и ПТ и СТ.
- СТ снайперский. Обычно хрустальная пушка, таких танков на 10 уровне всего 2 - СТБ и Леопард. Но СТБ за живучесть расплатился немного динамикой и точной пушкой. У леопарда самая ДПМная и точная пушка среди СТ, оба танка неплохо играют от укрытий и холмов. На самом деле это местами универсальные танки, так как они могут вкатить и неплохо нанести урон, но только в опеределенных ситуаций в бою.
- СТ поддержки. Тут тоже 2 машины - ТВП 50/51 и Проджетто 65, они не имеют крепкой брони, ДПМом они тоже обделены, но имеют уникальный, барабанный геймплей. Сейчас не особо хочу вдаваться подробности с обоими машинами, но они не могут играть как классические машины из-за уникальных орудий. ТВП имеет барабан на 4 снаряда с быстрой разрядкой, но долгим КД, а итальянец имеет дозарядку.
В следующей статье мы разберем ПТ-САУ, так как там еще интересней, я думал, что ПТ подкласса буквально пару штук, но их оказалась гораздо больше и геймплей там местами разнообразней.
Данная статья писалась частично еще до НГ, а именно в середине декабря и вот выходит только сейчас
Пишите в комментариях, на какой техники играете и почему вам нравится такой геймплей? Мне будет интересно почитать.
Всем удачи и пока!