Найти в Дзене

Как увеличить средний чек в интернет-магазине: 3 способа с примерами.

В офлайн продажах есть правило 5 пальцев, когда покупатель интересуется 1 товаром, а консультант магазина рекомендует ему дополнительно 5 предметов для этого товара (для ухода, обслуживания, различные расходники и так далее).

Таким образом покупатель:

  1. Видит в лице консультанта эксперта;
  2. Чувствует заботу со стороны консультанта;
  3. Увеличивает чек покупки.

Аналогичную методику можно использовать в интернет-продажах, делать это можно на любых этапах взаимодействия с сайтом.

Где на сайте разместить блок с сопутствующими товарами?

  1. В карточке товара
-2

https://www.wite.ru/

На сегодняшний день конкуренция в сфере продажи смартфонов очень высокая и зачастую заработок магазина с продажи самого телефона не большой. Чтобы получить прибыль нужно делать допродажи аксессуаров и расходников:

  • чехлы;
  • защитные стекла;
  • пленки;
  • поп сокеты;
  • держатели для автомобиля;
  • карты памяти;
  • переходники;
  • доп. электроника (часы, VR шлемы для телефона);
  • и так далее.

При виде предложений сопутствующих товаров к основному гаджету, покупатель зачастую совершает дополнительные покупки.

  1. На странице поиска товаров или страницах-листингах
-3

На примере ниже есть пустой блок, который можно использовать для показа дополнительных аксессуаров.

-4
  1. На этапе оформления заказа (в корзине)

Именно на странице оформления заказа клиент находится в высшей степени доверия к магазину. Поэтому именно здесь предложите покупателю добавить в корзину дополнительные аксессуары к основному товару. Это как прикассовые стойки с мелкоразмерными товарами в офлайн-магазинах, которые покупатели рассматривают пока стоят в очереди. Половина людей делают импульсивные покупки)

Подведем итог:

Используйте ненавязчивые решения для увеличения среднего чека:

  • Предлагайте действительно полезные сопутствующие товары к основной покупке;
  • Указывайте на пользу предложения почему покупать комплект предметов выгодно. Вариант реализации - различные акционные предложения.

Пример:

-5

Еще больше статей об интернет-маркетинге и увеличении онлайн-продаж здесь: https://www.trinet.ru/blog/.
Понравилась статья? Поставьте лайк 👍 , оставьте комментарий и подписывайтесь на наш канал.