В офлайн продажах есть правило 5 пальцев, когда покупатель интересуется 1 товаром, а консультант магазина рекомендует ему дополнительно 5 предметов для этого товара (для ухода, обслуживания, различные расходники и так далее).
Таким образом покупатель:
- Видит в лице консультанта эксперта;
- Чувствует заботу со стороны консультанта;
- Увеличивает чек покупки.
Аналогичную методику можно использовать в интернет-продажах, делать это можно на любых этапах взаимодействия с сайтом.
Где на сайте разместить блок с сопутствующими товарами?
- В карточке товара
На сегодняшний день конкуренция в сфере продажи смартфонов очень высокая и зачастую заработок магазина с продажи самого телефона не большой. Чтобы получить прибыль нужно делать допродажи аксессуаров и расходников:
- чехлы;
- защитные стекла;
- пленки;
- поп сокеты;
- держатели для автомобиля;
- карты памяти;
- переходники;
- доп. электроника (часы, VR шлемы для телефона);
- и так далее.
При виде предложений сопутствующих товаров к основному гаджету, покупатель зачастую совершает дополнительные покупки.
- На странице поиска товаров или страницах-листингах
На примере ниже есть пустой блок, который можно использовать для показа дополнительных аксессуаров.
- На этапе оформления заказа (в корзине)
Именно на странице оформления заказа клиент находится в высшей степени доверия к магазину. Поэтому именно здесь предложите покупателю добавить в корзину дополнительные аксессуары к основному товару. Это как прикассовые стойки с мелкоразмерными товарами в офлайн-магазинах, которые покупатели рассматривают пока стоят в очереди. Половина людей делают импульсивные покупки)
Подведем итог:
Используйте ненавязчивые решения для увеличения среднего чека:
- Предлагайте действительно полезные сопутствующие товары к основной покупке;
- Указывайте на пользу предложения почему покупать комплект предметов выгодно. Вариант реализации - различные акционные предложения.
Пример:
Еще больше статей об интернет-маркетинге и увеличении онлайн-продаж здесь: https://www.trinet.ru/blog/.
Понравилась статья? Поставьте лайк 👍 , оставьте комментарий и подписывайтесь на наш канал.