Найти тему

КАК ОБСЛЕДОВАТЬ НА ПРЕДМЕТ ДИСГРАФИИ (ДИЗОРФОГРАФИИ) ⠀ Ч.2. Этап обследования письма и письменной речи

Обратите внимание, что навыки «письма» и письменной речи» - разные.

По содержанию и по времени формирования.

✅ Слуховые диктанты. В соответствии с возрастом, классом, четвертью, изученным материалом.

✅ Списывание с рукописного и печатного текстов. В соответствии с возрастом, классом, четвертью.

✅ Диктанты словарных слов. Используются слова сложной слоговой структуры и слова, соответствующие фонематическому, морфологическому, традиционному способу написания слов

✅ Письмо по памяти (например, стихотворного четверостишия)

✅ Упражнения по восстановлению пропущенных букв (усвоение способов проверки орфограмм)

✅ Изложения, сочинения, для детей у которых сформирован навык письма. В соответствии с возрастом, классом, четвертью.

✅ Письменные работы по любому предмету в рабочих и контрольных тетрадях.

Далее проводится анализ графических и орфографических ошибок. Про анализ рассказывать?

Или про следующий этап тестирования?

#диагностикадисграфии

#logomed_olga_azova_диагностикадисграфии

#логопедическиезанятия

#дисграфия

#logomed_olga_azova_логопедмосква

#logomed_olga_azova_дисграфия

#logomed_olga_azova_логопедическиезанятия