Что такое гарантия?
Это один из самых простых способов заработать плюс к репутации для любой компании.
Производство может быть прекрасно оснащено. Сотрудники могут быть опытными специалистами. Цены могут быть самыми конкурентными.
Но. Если производитель не даёт гарантию на свои товары - у него просто не будут покупать. Будь он хоть трижды самый лучший.
Когда мы выбираем сложный и дорогой товар - мы хотим быть уверены в том, что производитель не просто продал и умыл руки. А готов поручиться за качество, предложив, в случае возникновения проблемы, гарантийное обслуживание на несколько лет.
Это правило работает всегда: покупают только у тех, кому доверяют. А доверяют тем компаниям, о которых есть отзывы (и не только положительные. Мы понимаем, что идеально на 100% не бывает), которые дают гарантию, и которые не говорят (и не пишут) исключительно о своих сногсшибательных успехах.
Но, ближе к делу.
Что такое гарантия на оконную конструкцию?
Пластиковое окно состоит из нескольких важных элементов.
Производитель, т.е. оконный завод даёт гарантию на окно в целом. То есть, по большей части, на качество сборки.
При этом, в паспорте изделия указывается отдельная гарантия на профиль ПВХ и на фурнитуру.
Оконный завод не даёт гарантию на дефекты, возникшие из-за неправильной установки.
Эту гарантию даёт офис, в котором вы заключали договор на изготовление и монтаж.
Как правило, в среднем, гарантия на окно 3-5 лет (но это не значит, что после этого они внезапно сломаются. Просто за это время 'rgkefnfwbb вылезают любые заводские дефекты).
Гарантия на профиль и фурнитуру 10-15 лет. Только не забывайте правильно ухаживать за окнами.
Гарантия на монтаж в среднем 1 год. За полный годовой цикл становится видно все дефекты монтажа. (Зимой достаточно недели, чтобы "повылазили" все косяки).
Когда можно обращаться по гарантии?
- Если окна промерзают или "запотевают".
- Когда от окон сильно дует.
- Когда перестала работать фурнитура и окно не закрывается или не открывается.
- Когда от окна что-то отваливается (уплотнитель и тп).
- Когда треснул пластик или окно разошлось по углам.
- Когда окно как бы выгнулось.
- Если от окна (или откосов, подоконника) сильно дует или образовались щели.
- Если откосы перекосились или покоробились.
{Писали это и холодели..Неужели бывают такие случаи..У Сателс в Люберцах, да и по всей России единичные рекламации за 20+ лет работы. С такими ужасами не обращались заказчики..}
Для того, чтобы обратиться по гарантии, обратитесь в тот офис, где устанавливали окна. Скорее всего, вам предложат подать специальную. форму на сайте и прикрепить несколько фото. После получения письма с вами свяжется специалист из рекламационного отдела и проконсультирует по дальнейшему обслуживанию.
Желаем вам никогда не сталкиваться с дефектами изготовления и монтажа ПВХ окон, и обращаться только к проверенному изготовителю.