Катерина мотала сопли на кулак, как говорят в народе, и размазывала тушь по щекам, а Лилия Васильевна утешала её:
- Ну, хватит, ну прекрати! Я сейчас сама расплачусь. Надо же! В какое нелепое положение ты попала, девочка моя! Бедняжечка!
От жалости секретарши Катерина плакала ещё горше.
- Слушай, Катюша, а пойдем-ка ко мне! - предложила женщина: - Я, ведь, пришла отпуск себе оформить на недельку. Сейчас до кадров добегу, заявление закину и свободна. У нас ведь, как только начальник в отпуск или на больничный, так и я свободна. Ну, а как же: приходится подстраиваться. Я ж его правая рука! И левая тоже..
***
- Проходи, не стесняйся...будь, как дома! - радушно пригласила Лилия Васильевна.
Квартира у секретарши оказалась очень даже ничего: сталинка в самом центре города, с высоченными потолками и огромными окнами, с дорогим ремонтом и добротной модной мебелью.
- А где же Ваш муж? - поинтересовалась Катерина, осматривая обстановку.
- А я не сказала тебе? Так он же уехал к мамаше своей. Обещал на недельку, а сам гостит у неё уже месяц. Да и ладно! Скажу тебе по секрету: я ни капельки по нему не соскучилась! Главное, что она сама сюда не притащилась! - весело засмеялась Лилия: - Так что можешь даже пожить у меня, пока я в отпуске, если захочешь, конечно. Посмотришь город наш, погуляешь, обдумаешь, как дальше быть. А я помогу тебе советом. О кэй?
- О кэй, - согласилась Катюша и плюхнулась в огромное мягкое кресло...
***
"Зайти в магазин надо. Торт куплю небольшой, какой-нибудь дешевенький," - решил Саныч, в надежде, что бывшая пригласит его в квартиру попить чаю..
Однако, дешевеньких тортов в магазине не было. Были только слишком уж дорогие. Куда такой! Поэтому, Саныч купил две пачки овсяного печенья, которое он с детства любил и направился к дому своей бывшей жены.
***
- Люсь, там к нам этот..твой бывший направился. Я не знаю, зачем. Говорит, что по детям скучает. Ты звони, если что..
***
Людмила быстро одела дочек, положила сына в коляску и вышла с ними на улицу.
Издалека увидела она приближающегося к дому своего бывшего мужа - Сатина Александра Александровича. Глаза её сузились от ненависти и отвращения к нему и она ничего не могла с собой поделать.
- Здравствуй, Люд. Давненько мы с тобой не виделись. Как поживаешь? Я, смотрю, ты теперь многодетная мать, трое детей у тебя! - заметил Саныч, совсем не обращая внимания на своих дочерей, разглядывающих чужого дяденьку во все глаза.
- Четверо, - коротко ответила Людмила.
- Четверо? А ты времени зря не теряешь! Может, пригласишь в дом? Чаю попьём с печеньями..
- Нечего делать! - отрезала женщина: - Зачем припёрся? Чё надо?
- Как грубо, Люда! - Саныч понял, что бывшая настроена агрессивно и не рада ему. Поэтому, решил с ней тоже не церемониться, раз такое дело.
- А я, Люда, хочу вот, ДНК делать.
- Делай, раз хочешь.
- Да нет, Люда. Ты не поняла меня, наверное. Я его не только себе делать буду, а и нашим с тобой детям. Я, Люда, судя по тому, как быстро ты забыла меня и как ты любишь рожать, сомневаюсь в том, что вот эти дети от меня! - указал Саныч пальцем на Верочку и Наденьку. А если ты добровольно не согласишься на это, я тебя судом заставлю. Потому, как не намерен кормить не пойми кого...