Оказавшись на улице, Федор Михайлович первым делом позвонил Ивану. Субботину нужно было знать, что успел выяснить помощник, чтобы действовать дальше.
- Вань, есть какие-то новости? – сходу спросил детектив. Иван на вопрос начальника заныл, что задание у него большое и сложно, и что быстро такие дела не делаются. Субботин позволил помощнику немного поприбедняться, была у Ивана такая потребность, а потом проговорил:
- Вань, я все знаю и понимаю, но все же…
Продолжение рассказа "Учитель танцев"
Начало тут
Предыдущая глава
Глава 8
- С камерами пока глухо. На одном из домов висят муляжи, соответственно, никакого видео с них нет. С каких камер мне удалось получить картинку, вход в танцевальную студию почти не видно, теперь пытаюсь получить видео с супермаркета напротив. Пока глухо, но я над этим работаю.
- Хорошо, - проговорил Субботин, хотя ничего хорошего, конечно, не было. – Что с распечаткой телефонных звонков?
- С распечаткой повеселее. Получил, обработал… почти. Общался Михаил в основном со своей невестой, своими и её родителями, другом Егором, пару раз звонил Соне, Парамоновой Дарине Максимовне, ювелиру. С ювелиром я, кстати, связался. Тот мне сказал, что Михаил заказал у него кольца с гравировкой. В общем, из всего списка только один номер, который стоит внимания. Но по нему я позвонить не успел, да и прежде, чем звонить, хотел посоветоваться с вами.
- Что за номер? – тут же превратился в слух Субботин.
- Номер принадлежит Смирновой Екатерине Андреевне. Она несколько раз звонила Михаилу на прошлой неделе. Михаил всего единожды набирал номер женщины. Мне позвонить ей? Поговорить?
- Я сам. Ты работой с видео. Будет что-то интересное или попадется то, на котором запечатлён Михаил, звони, - проговорил детектив, потом быстренько рассказал помощнику, что удалось узнать Олесе, и отсоединился.
Пока Федор Михайлович разговаривал с Иваном, подъехала Олеся. Она спокойно ждала, пока детектив договорит по телефону. Субботин ввел её в курс дела и велел идти в танцевальную студию, поговорить с персоналом и учениками.
- Персоналу ты можешь сказать, что помощник детектива и разыскиваешь Мишу, а вот занимающимся не стоит. Лучше притворись будущей клиенткой. Придумай легенду, что, например, хочешь заняться танцами, но не знаешь, можно ли доверять этой студии. Узнай, какие там преподаватели, к кому лучше пойти… думаю, разберешься. Только действуй аккуратно. И если что – звони.
- Хорошо. Поняла. Могу идти?
- Иди, - кивнул Субботин и, собравшись с мыслями, набрал номер Смирной.
Смирнова, услышав кто и по какому вопросу её беспокоит, тут же усмехнулась в трубку:
- Вы кто, простите? – издевательским тоном уточнила она. – Детектив? Вы же понимаете, господин детектив, что я могу послать вас далеко и надолго. Вы не являетесь представителем власти и…
- Простите, что перебиваю, - ласково проговорил Субботин. – Вы абсолютно правы. Вы можете не общаться со мной. Я никто. Но в таком случае, я передам всю информацию, которой обладаю, в полицию. Пусть они сами с вами общаются, вызывают повесткой и все такое… я просто хотел как лучше. Думал, мы с вами, Екатерина Андреевна, просто пообщаемся. По-дружески.
- Шантажируете? – хмыкнула женщина. – Чёрт с вами. У вас есть сорок минут, чтобы приехать в мой офис, - отчеканила Смирнова и назвала адрес. – Не успеете – ваши проблемы. Полиции я не боюсь. Юрист у меня прекрасный.
- Через пятнадцать минут буду, - пообещал Субботин, оценив, сколько ему добираться до офиса Смирновой.
В кабинет Екатерины Андреевны Федор Михайлович вошел ровно через четверть часа. Смирнова удовлетворенно проговорила:
- Люблю пунктуальных мужчин. Садитесь. Я вас слушаю. Только давайте быстро, времени у меня в обрез.
- Как я вам уже говорил, я занимаюсь поиском Кремцова Михаила Андреевича. В ходе следственных мероприятий мне удалось выяснить, что у вас с Михаилом был конфликт, который вроде бы разрешился. Но мне удалось выяснить информацию, что около недели назад вы общались с Михаилом возле танцевальной студии. Его видели, выходящим из вашего авто. Плюс ко всему, есть распечатка звонков с телефона Кремцова. Вы ему звонили несколько раз и он вам. Поэтому мне хотелось бы знать, какие отношения связывали вас с Михаилом. Возможно, вы знаете, куда он пропал.
- Эх, детектив, слишком много вопросов, - закатила глаза Смирнова, но потом улыбнулась, - но я отвечу. Во-первых, времени общаться с полицией, у меня нет. А, во-вторых, мне нечего скрывать. Ничего противозаконного я не сделала. Конфликта с Михаилом у меня не было, скорее, недопонимание. Миша парень красивый, обаятельный и очень… ласковый.
- Ласковый?
- Именно. Наверное, можно подобрать какое-то другое слово, но мне это пришло на ум. Он легко находит общий язык с женщинами всех возрастов. Бабы бегут к нему на занятия. Миша прекрасно знает женскую психологию. Знает, когда надо похвалить, когда сделать комплимент, подбодрить. Я попала в его сети. Я женщина свободная, а Миша оказался таким привлекательным, когда он клал руки мне на бедра, чтобы показать правильную амплитуду в танце, я просто таяла… - без стеснения откровенничала Екатерина. – Я решила, что у нас с Мишей что-то может получиться. На серьёзные отношения я не рассчитывала, но почему два взрослых человека не могут доставить друг другу удовольствие? Но Миша отказался, сказал, что у него есть девушка, стал говорить всякую романтическую чушь. Я удивилась, если честно, Миша не очень похож на верного парня. Навела о нем справки, узнал одну интересную историю о тех временах, когда он работал стриптизером. Рассказать?
- Спасибо, я все знаю.
- Хорошо работаете. Оставьте потом визиточку, вдруг пригодитесь! – попросила Смирнова.
- Без вопросов, - отозвался Фёдор Михайлович.
- Я попыталась объяснить Мише, что у меня нет никаких отношений и влиятельных любовников, но он стоял на своем. Скажу честно, отказ Михаила только раззадорил меня, - продолжила Смирнова. - Я из тех женщин, которые привыкли добиваться своего. Тогда я пошла к директору студии. Дарина, по-моему. Знаете, в сфере услуг иногда можно договориться через директора о дополнительном пакете услуг, - хитро улыбнулась Екатерина, детектив сразу догадался, о чем она и с пониманием кивнул. – Но эта директриса уперлась. У нас вышел конфликт. Я много тогда наговорила этой Дарине, но потом остыла, поняла, что перегнула палку и просто перестала ходить в студию. В конце концов, на мой век мужиков хватит.
- А сейчас вы изменили свое мнение? – уточнил Федор, - ведь неделю назад вы вновь начали общаться с Михаилом. Он согласился на ваше предложение?
- Вы думаете, я – маньячка, ворую мужчин и сажаю их в подвал? Забираю в сексуальное рабство? Меньше читайте газеты и слушайте сплетни, - довольно резко проговорила Смирнова. – Я обычная женщина, возможно, чуть жестче и конкретней других.
- Тогда я могу узнать, что за дела у вас были с Михаилом?
- Можете, - кивнула Екатерина, но не успела рассказать, отвлеклась на телефонный звонок.
Свидетельство о публикации №222121900215
© Баранова А.А., 2022