- Объясни. – ничего не понимала Лиза.
- Мне тяжело в этом признаваться, но, лучше сейчас.
- Да в чем дело то? Ты меня пугаешь.
- Лиза, я так заврался. Понимаешь, когда я встретил тебя, я понял, что вот он, мой шанс наладить свою жизнь.
- А что не так в твоей жизни? Ты же говорил, что абсолютно счастлив, что у тебя все хорошо.
- Я соврал. А иначе было никак. Прости.
- А в чем именно ты мне соврал?
- Да, сначала все было хорошо. Дети подрастают, теща помогает. Но произошло одно нелепое недоразумение, оно дало мне повод сомневаться в том, что я родной отец.
-И?
- Что и? Я сделал тест ДНК. Тихо, естественно, никому не говоря. Оказалось, что они мне не родные, понимаешь? Бывшая, коза, нагуляла. Но я так привязался к ним, полюбил. Я же с самого рождения считал их своими. В общем, я даже теще не сказал, что они не мои. Никто не знал.
- Если ты их любишь, то в чем проблема?
- Проблема в том, что пару месяцев назад я узнал, что теща серьезно больна. Она скрывает, конечно. У нас та еще семейка, сплошные недомолвки, но я узнал. Осталось ей недолго. А тут моя бывшая, та самая, модель-красавица, которую они восприняли в штыки, объявила мне, что ждет ребенка.
- Да уж. – присела Лиза от таких шокирующих новостей.
- И вот представь. У меня на руках двое неродных детей, где-то, в скором времени, на свет появится мой малыш, теща скоро умрет, то есть, я останусь с девчонками один. Но я хочу воспитывать своего, родного ребенка. Да и мать этого ребенка я люблю.
- Так воспитывайте вместе детей. Вот и все. Мало ли, что она Тамаре Петровне не понравилась. Это твоя жизнь. А девочки, я думаю, будут рады братику или сестричке.
- Ты не понимаешь! Дело не в этом. Она сама не хочет воспитывать чужих детей. Ну вот такая она, категоричная. А я, дурак, еще и проговорился, что не отец им. Так она вообще с катушек слетела. Говорит, что если не откажусь от них, то она не даст мне с моим ребенком общаться, когда он родится. А как я могу их оставить?
- Это она тебе звонила?
- Да. Она в больнице. Была угроза выкидыша. Это к ней я ездил вчера.
- Игорь, я даже не знаю, что сказать.
- Ну вот, а когда я встретил тебя, это было – как ответы на все мои вопросы. Тебя, как будто, судьба послала!
- Скажи мне, а эта встреча неслучайной была?
- Совершенно случайная и неожиданная. Правда! Когда я тебя увидел, то понял, что ты именно то, что мне нужно. Я рассказал о тебе своей любимой, и у нас созрел план. Мы решили, что я непременно должен на тебе жениться. Ты полюбишь девочек, станешь их мамой, и мы с ней будем свободны. Сможем уехать в другой город, как и мечтали. А девочки бы остались с тобой. Каждый бы получил то, о чем мечтал. Прости, Лиза, прости, что я тебя обманывал. – встал он перед ней на колени и обнял за ноги.
- Игорь, как ты мог!
- А что мне оставалось делать? Как я могу отправить девочек в детский дом?
- Я не понимаю, зачем так трагично? Во-первых, Тамара Петровна еще жива, а во-вторых, твоя избранница могла бы быть помягче. Что она за женщина? Как можно ставить такие ультиматумы? Это же не котятки! Знаешь, Игорь, она совершенно тебя не любит, раз позволяет себе такое.
- Зато я ее люблю. И не хочу лишаться родного ребенка. И девочек люблю. Лиза, я так запутался. Ты не представляешь, как я устал. Мне нужна твоя помощь.
- Помощь? И чем же я могу тебе помочь?
- Выйди за меня замуж и стань мамой девчонкам. Я же вижу, как ты их полюбила. Пожалуйста.
- Это не честно! Как так вообще можно играть на чувствах людей! Ты с ума сошел! Ладно я, дура, повелась на тебя, размечталась, уши развесила. Но девочки! Они же привязываются. Для них это может стать травмой!
- Поэтому, я и прошу тебя об этом. Я не могу больше врать, не имею права. Я понимаю, каких дел наворотил, но у меня не было другого выхода.
- Выход есть всегда. Уходи!
- Лиза, подумай пожалуйста.
- Уходи! – закричала она.
Игорь послушался и ушел. Не ожидала Лиза такого разговора. Она была шокирована услышанным. Как так можно? Он хочет повесить на нее детей, чтобы быть счастливым и уйти к другой женщине. Он специально все это провернул, заранее спланировал.
Лиза расплакалась. Теперь уже, казалось, безвыходная ситуация у нее. Конечно, с одной стороны, она отчетливо понимала, что дети чужие, но, с другой стороны, она так к ним привязалась, так их полюбила, что и думать не хотела о том, что они могут оказаться в детском доме, и это, при живом отце, по крайней мере, они его таковым всегда считали и считают. Еще эта боль от обмана. А она так доверяла Игорю. Рыдала она долго и не знала, что ей делать дальше. продолжение навигация по каналу