Попробуйте эти решения и оределитесь сами, что именно вам зайдёт.
Располагаем в порядке важности:
1. Универсальный инструмент для ведения сложных проектов с большим количеством и визуала, майдмепаи и списком задач https://miro.com/ На бесплатном аккаунте работает 3 борда. Обычно этого хватает.
2. Классика организации списка дел, ToDoist (для самых запущенных случаев рекомендуем начать с этого приложения). https://todoist.com/
4. Органайзер для глобального планирования и главных мыслей, Notion. https://www.notion.so
8. Ну и Trello никто не отменял (этот типа карточки по методике Канбан, чаще всего это решение применяется при планировании создания digital-контента, постов, картиночек...): https://trello.com/
9. Красивые чек-листы и их конструктор для хипстеров: https://my.365done.ru/
10. Карты проектов (mindmap) v1: https://www.mindmeister.com/
11. Карты проектов (mindmap) v2, мы юзаем эту: https://coggle.it/
Last but not least
Отдельно за рамки вынесем основу, это система управления компанией Планфикс: https://planfix.ru
Планфикс пока используем для: точного подсчёта финансов и времени, потраченного на каждый отдельный проект, а также для автоматизации документов с помощью аналитик.
Кому захочется больше деталей — пишите нам на почту hello@reardenpro.ru
С удовольствием поделимся инсайтами и ответим на вопросы.
Больше деталей о нашей команде смотри здесь: https://reardenpro.ru/
Успехов!