Наблюдать за рынком жд деталей сейчас интереснее, чем за финалом «Дома драконов».
Например, непонятно, куда повернет сюжетная линия с кассетными подшипниками. Из-за нестабильной обстановки образовался дефицит, и теперь с периодичностью раз в пару недель появляются новости о том, какими путями планируется насытить рынок.
Были идеи насчет азиатских партнеров — и вот уже кассетные подшипники от китайского производителя LYC Bearing получили сертификат соответствия и готовы в большом объеме выйти на российский рынок.
Надежды возлагались на отечественных производителей — саратовский завод «ЕПК- Бренко» наладил выпуск сепараторов, и потихоньку осваивает производство роликов. К осени 2023 года планируется выход полностью локализованного подшипника. Несколько других заводов так же работают в этом направлении.
Минпромторг озвучил ожидания по поводу профицита кассетных подшипников уже к середине следующего года. Прогнозы оптимистичные, но точных цифр и сроков пока ни у кого нет. Выходит, что в будущем все будет, но не очень понятно, что конкретно будет и насколько обозримо это будущее.
А как вы думаете — получим ли в следующем году профицит и русский подшипник?
Если вдруг вам не хочется ждать и гадать, мы так тонко намекнем, что наша компания готова поставить вам подшипники уже сейчас — это поможет сэкономить ваши нервы (а возможно и деньги).
Наша группа в ВК, где еще много интересного, наш Ютуб-канал. Подпишитесь!