По данным аналитической компании Canalys мировой рынок умного персонального аудио показал по итогам III кв. составил 113,6 млн шт. Это на 4% меньше, чем за тот же период годом ранее. И это уже второе подряд квартальное снижение.
Среди всех товарных категорий этого рынка лишь сегмент TWS (true wireless stereo, подлинно беспроводные наушники) продемонстрировали рост на 6% год к году, до 76,9 млн единиц, — однако эта динамика ощутимо слабее наблюдавшейся во II кв. 2022 г.
Среди брендов в данном сегменте Apple (включая принадлежащую ей марку Beats) не только сохранила лидерство, но и увеличила свою долю на мировом рынке по сравнению с III кв. 2021 г. ( было 24,6%, стало 30,9%). По мнению экспертов позитивный вклад внес выпуск в продажу второго поколения AirPods Pro.
Samsung, напротив, потерял часть своей рыночной доли (было 12,0%, стало 9,6%). Здесь широко разрекламированный старт продаж новых Galaxy Buds2 Pro явно не помог.
Особый интерес аналитиков Canalys привлёк локальный индийский вендор boAt, TWS-наушники которого вышли по итогам III кв. 2022 г. на третье место в глобальном зачёте.
Мировые поставки наушников TWS в мире за III кв. 2022 г.
_____________________________________________
Еще больше интересных публикаций ищите на нашем сайте https://www.itbestsellers.ru/ или подписывайтесь на наш канал.
Портал «Бестселлеры IT-рынка» целиком посвящен вопросам аналитики и статистики российского ИТ-рынка. Значительная часть статей базируется на аналитических отчётах компании ITResearch. Площадка нацелена в первую очередь на профессионалов, но материалы могут быть так же интересны и более широкой аудитории, интересующейся ИТ-рынком