Вот раньше жили хорошо. Дети ходили учиться в школу. И учились. Учителей уважали и боялись. Чаще второе, поэтому слушались. Родители и школа были заодно. Против детей. А сейчас все изменилось. Только вот сделали еще хуже. Хуже для нас, нормальных детей и родителей. А кто же выиграл?
Инклюзивность
Очень модное сейчас слово. Все должно быть инклюзивным. Образование, школы больницы, специалисты...
Инклюзия (от inclusion — включение) представляет собой процесс включения людей с физической и ментальной инвалидностью в полноценную общественную жизнь, а также разработку и принятие конкретных решений для этого. Когда мы называем среду, школу или пространство инклюзивными, мы имеем в виду, что все люди в одинаковой степени имеют доступ и могут принадлежать к ним.
Идея хорошая!
Только у нас в стране опять все перепутали. Здравую идею превратили в фарс. Теперь страдают как инклюзивные дети, так нормотипичные. А кто остался в плюсе?
Сколько в школе инклюзивных детей? В обычных государственных - единицы! Надо быть совсем отбитым родителем, чтобы в эту систему погрузить такого ребенка. Там обычных детей так калечат, что потом разоришься на психологах.
Что происходит в современной школе?
Классы переполнены. Программу не тянет половина класса и треть учителей. Материал в учебниках подается ужасно. Скачут с темы на тему. Педагог самый бесправный человек в мире. Еще и куча отчетов, бумаг, проверок. Кадров не хватает, текучка заоблачная...
И в ЭТО внедряют инклюзивность.
Только вот защищает школа интересы совсем не инвалидов. К инклюзивным детям стали относить отбитых хулиганов и педагогически запущенных детей.
В каждом классе есть "паршивая овца"
Сколько не общалась с другими родителями, у каждого в классе есть неадекватный ребенок. Один ходит с ножом. Другой срывает уроки. Третий терроризиует всю школу.
Это обычные хулиганы, которых никто не наказывает и не воспитывает. И никакой управы нет. Но школа за них горой!
У них нет справок от психиатра. Нет диагноза. Просто им можно все. Остальные 30 одноклассников страдают. Кто-то даже физические увечья получает.
Только вот школа встает на сторону "паршивой овцы". Остальные родители ничего сделать не могут. Бьются о стену непонимания. Пишут письма, обращаются во все инстанции.
Развязывают ему руки своим бездействием. А он и рад дальше стараться.
Сначала из класса уходят дети самых обеспеченных родителей или у кого есть связи в другой школе. Потом своих детей забирают самые адекватные родители. Остается адкая смесь.
Все проигрывают и школа тоже.
Почему школы не принимают сторону адекватных родителей? Почему из-за одно должен страдать целый класс? Почему инклюзивностью прикрывают халатное отношение к детям?
Ох, риторичесике вопросы...
Очень редко родителям удается объединиться и отстоять право своих обычных детей на образование. Только вот "овца" идет в другую школу и начинает портить жизнь другим людям.
Такой круговорот "инклюзии" в России.
В вашей школе есть индивидуумы, которые портят всем жизнь? На чьей стороне школа?