4 декабря 2022 года российские цены на нефть официально разрешены. Теперь в мире невозможно купить его, если мы это сделаем, Россия определит цену более 60 долларов в день. Ствол. Для других нынешняя цена Urs Oil находится недалеко от этой крыши, а 3 декабря составляет около 69 долларов в день. Ствол.
Почему это было?
Да, все легко, поэтому Россия не может финансировать специальную военную операцию (SV) в Украине из -за прибыли от продажи нефти.
Почему потолок был установлен в 60 долларов в день. Ствол?
Страна ЕС приняла такое решение во время максимальной координации цен. Сначала они подумали о количестве 65 долларов в день. Ствол. Польша упадет до 30 долларов, но ясно, что такая низкая цена не будет реалистичной в текущих случаях на рынке нефти. Например, Греция спросила цену 70 долларов за Баррель, эта награда благоприятна для этого, поскольку они являются греческими танкерами, которые являются особым обязательством.
Кроме того, нефтяные продукты имеют ценовую лимиту, хотя крыша начинается 5 февраля 2023 года.
Согласно Западной коалиции, цены на крышу в будущем могут быть изменены и заострены, если такая цена российской нефти не будет достигнута, влияние давления на нашу экономику и снижение доходов.
Как работает крыша цен на нефть?
Во всем мире нефть в основном доставляется клиентам, использующим нефтяные танки. Когда они вводят потолок цен, страны, которые заключают нефтяное соглашение, отказываются транспортировать и доставлять транспорт. В результате дочерние компании отказатся нести нашу нефть, если цена составляет более 60 долларов в день. Баррель, на случай, если их дела есть санкции и проблемы.
Сколько российской экономики чувствует при продаже нефти?
Все знают, что российская экономика «сидит на нефтяной колонке» и что они похожи на доход для нефтегазового сектора, который дает наш бюджет. Но действительно ли это в текущих реалиях? В конце концов, мы обещали в течение 20 лет, что Россия «от поколений», может быть, мы оставляем «поколения» в течение длительного времени, и мы этого не заметим?
Согласно Rostat в 2020 году, участие нефтегазового сектора в российском ВВП на самом деле составило ок. 15%. Это не 50%-70%, но только 15%! Почему мы, кажется, живем прямо за счет нефти и газа? Это понимание относится к большей части нефти и экспортного газа. Что. Россия продает много нефти и большого количества бензина, но цена, например, не очень высока по сравнению с металлом. Несмотря на весь негативный фонд, наша экономика гораздо более развита и диверсифицирована и не ограничивается продажей нефти и газа. Мы экспортируем электроэнергию, сельскохозяйственные продукты и продукты питания, лесные продукты и бумажные ячейки, металл и продукты, продукты, машины и оборудование в химической промышленности и многие другие товары и услуги.
Будет ли доход нашей страны упасть с дороги для этой крыши?
Поэтому я должен сначала сказать, что наш бюджет все еще