Найти тему
Рязанский портал ya62.ru

На разработку рязанского бренда потратили 6 млн рублей



На создание бренда Рязанской области, логотип и набор символов к нему регион потратил 5,9 млн рублей. Эту информацию удалось выяснить изданию
Vidsboku из официальных документов.

В материалах говорится о том, что 70% от этой суммы было оплачено студии Артемия Лебедева авансом, остальное – после подписания актов приемки работ. Каждая статья расходов оплачивалась отдельно.

По информации СМИ, подписывал договор директор Корпорации развития, ныне – заместитель председателя правительства Рязанской области Артем Никитин. Контактным лицом для исполнителя был указан Дамир Шабакаев, занимавший в Корпорации развития должность главного специалиста департамента развития инвестиционного потенциала. На данный момент он получил должность помощника сенатора.

Vidsboku напоминает, что сперва министерство экономического развития держало в секрете стоимость контракта на разработку бренда Рязанской области, ссылаясь на коммерческую тайну. Позже в соцсетях был опубликован официальный ответ Корпорации развития о том, что на бренд потрачено 1,5 млн рублей. В итоге оказалось, что реальные траты в четыре раза больше.

Все новости Рязани теперь в Telegram! Подписывайтесь.