Экономика ЯНАО базируется на топливно-энергетическом комплексе, строительстве, торговле, транспорте и связи. Административным центром округа является Салехард, но по численности населения лидирует Новый Уренгой. На сегодняшний день на территории города зарегистрировано и действует более 1000 предприятий различного профиля и форм собственности. Руководство города активно поддерживает малый и средний бизнес, развивая программы финансирования и льгот.
Если вы предприниматель из Салехарда или близлежащей территории, ваш бизнес имеет стабильную прибыль, и вы думаете о расширении в Ямало-Ненецком автономном округе, целесообразно рассмотреть рынок Нового Уренгоя для масштабирования бизнеса. Эффективным способом продвижения в городе является наружная реклама.
С помощью наружной рекламы вы можете охватить огромную аудиторию, разместив рекламу на конструкциях по всему городу. Также можно размещать рекламное сообщение в определенных районах Нового Уренгоя, согласно территориальным характеристикам вашей целевой аудитории. Таким образом вы можете увеличить точность попадания рекламного сообщения к потенциальному покупателю и сэкономить на рекламных расходах, сокращая количество конструкций для размещения рекламы.
На размещении наружной рекламы в Новом Уренгое специализируется рекламное агентство «Онлайн Медиа». Ознакомиться подробнее с особенностями рекламирования, а также узнать расценки на размещение в Новом Уренгое вы можете по ссылке: https://ra-online-media.ru/narujnaya-reklama/novyj-urengoj
Компания поможет подобрать адреса, разработать макет, договориться с партнерами и подготовить отчет, что значительно сэкономит ваши время и деньги.
Наружная реклама отличается вариативностью. Многообразие рекламных конструкций позволяет специалистам покреативить, например, использовать оптические эффекты. В Новом Уренгое вы можете разместить рекламу на билбордах, брандмауэрах, щитах, сити-бордах и т. д.
Жители города будут видеть вашу рекламу минимум два раза в сутки, уходя и возвращаясь домой. Так у потребителей увеличивается регулярность взаимодействия с рекламным сообщением, что формирует у целевой аудитории узнаваемость, образ и представление о компании. Частота и длительность контакта обеспечивают наружной рекламе запоминаемость.