Даша смотрела на маму со слезами на глазах. Ольга все пыталась придумать, что ответить дочери, но все мысли в голове превратились в густую кашу.
- Дашенька, иди сюда! – позвала она дочь и усадила себе на колени, а потом крепко обняла. – Это правда. Нашего папочки больше нет. Произошел несчастный случай. Он теперь на небе! – нежно сказала ей мама, но про себя подумала, что на счет неба – это вряд ли, просто не хотела пугать Дашу.
Начало рассказа и предыдущая глава
Девочке было совсем не обязательно знать обо всем том, что натворил ее отец перед смертью. Зачем портить психику еще одному ребенку? Хорошо хоть ей не пришлось пройти через все то, что и маленькому Никите.
Даша залилась слезами. Она еще толком не знала, что значит смерть, но понимала, что папа больше никогда не придет домой, не возьмет ее на ручки, не поцелует и не обнимет.
Этого уже было достаточно, чтобы расплакаться и загрустить.
Оля долго обнимала дочку, пока она лила свои слезы. Понимала, что ей сейчас нелегко. В душе она даже удивлялась, что сама больше не может плакать из-за Севы.
Если бы не знала всего того ужаса, то наверное, и сама бы сейчас рыдала взахлеб, но больше не могла.
В ее голове все смешалось. Она уже почти не отличала ложь от правды. Предательские мысли в голове умоляли ее не верить во весь этот кошмар, но логика твердила обратное. Против фактов не попрешь, даже на бульдозере. Такие явные были эти факты.
Мария несколько минут тихонько наблюдала за тем, как подруга успокаивает дочь, а потом встала и сказала:
- Ладно, дорогая, я побегу. Обоим вам сил и терпения. А на счет моих слов все-таки подумай. Тебе нужно обезопасить себя и дочь!
С этими словами она ушла, а Ольга осталась вдвоем с дочкой. Она понимала, что скорее всего, скоро ее малышка начнет задавать вопросы, много вопросов. Нужно придумать, что на них отвечать.
Не говорить же ей, что ее родной брат перерезал осколком стекла сонную артерию их общему отцу? Это слишком жестко для пятилетнего ребенка. Впрочем, как и для восьмилетнего.
К счастью, Даша весь вечер грустила и почти ни о чем не спрашивала, оставив матери время для размышлений. Дочка так измоталась, что заснула очень рано. В восемь вечера она уже спала в своей кроватке, а Ольга решила допить остаток вина в бутылке и немного подумать в одиночестве.
Часов в девять написал Антон:
- Ты не спишь? Можно, я заеду?
- Да, если не сильно поздно. Жду тебя!
- Буду через десять минут.
- Только не звони, Даша спит!
Когда приехал Антон, Оля уже была немного пьяна. События сегодняшнего дня ее сильно утомили, но скорее эмоционально, чем физически. Она не знала, готова ли для еще больших моральных потрясений, но понимала, что брат хотел увидеться не просто так.
- Есть новости? – спросила она, наливая ему кофе.
- Не то, что бы новости. Скорее информация. Мы изучили документы Севы в его ноутбуке. Там много всего…
- Ты мне расскажешь или это тоже против правил?
Ольга прекрасно понимала, что брат тогда не имел права звонить ей и тем более пускать в чужой дом, но она все равно была ему благодарна за это. Если бы он этого не сделал, она бы сейчас лила слезы. Или еще хуже металась бы в переживаниях, не зная, где муж.
Муж… Как же Ольга злилась, что доверилась Всеволоду. Он ей всегда говорил, что штамп в паспорте – это не главное. Гораздо важнее, что они любят друг друга.
Она все еще помнила, как однажды он рассказал ей грустную историю о том, как его друг женился на женщине, а потом она обманом отобрала у него все имущество, закрутив шашни с его лучшим другом. Не с Севой, конечно же. С другим.
Он говорил, что это так сильно его зацепило, что он потерял веру в официальные браки, что теперь он верит только в чистую любовь без штампов.
Дура… Она ведь реально ему верила. Думала, что рано или поздно он излечиться от этой травмы и согласится на официальный брак. Верила и ждала… Не дождалась. Дура…
- Да здесь все против правил, но я все-таки расскажу. Только… Ты уверена, что хочешь знать все это?
- Настолько все плохо? – подозрительно спросила Ольга.
- Думаю, еще хуже!
- Ладно, рассказывай. В любом случае я должна знать.
И Антон рассказал обо всем, что успел узнать от экспертов, и самостоятельно изучив большую часть документов, скопированных на флешку.
Оказалось, что Сева и сам долгое время не знал о том, какая трагедия случилась с его матерью и отцом. Его воспитывали бабушка и дедушка по материнской линии. Внуку говорили, что они погибли в аварии. Он был маленьким, толком ничего не помнил, поэтому верил им.
Когда ему исполнилось двадцать два, бабушка с дедушкой погибли. Они как раз и попали в аварию, когда возвращались вечером от своих друзей. В их машину врезался какой-то пьяный урод, который гнал по встречке. Врачам не удалось их спасти.
В день, когда их похоронили, Всеволод стал наследником достаточно крупного состояния.
У него был большой дом, несколько квартир и солидный счет в банке. К тому же ему удалось выгодно продать дедушкин бизнес, тот держал собственную адвокатскую контору, которую с радостью выкупил один из его партнеров.
Сам Сева учился на психотерапевта, когда их не стало. Разбирая вещи своих названых родителей, ведь он всегда называл их мама и папа, хотя и знал, что это не совсем так, в общем, тогда он и нашел тот блокнот Константина вместе с другими вещами, которые передали из тюрьмы его матери после смерти мужа.
Судя по всему, ни мать, ни дед с бабушкой не видели того блокнота, потому что коробка была запечатана. Никто ее даже не удосужился открыть. Странно, что просто не выкинули. Видимо, забыли в суматохе.
Сева отыскал ее на чердаке вместе со старыми вещами, когда пытался найти фотографии своих настоящих родителей.
Обо всем это он писал в документе, подписанном как «Мой личный дневник».
Кстати, дневников у него было несколько. Для Вики и Ольги были отдельные. Более подробные. В личном он делился исключительно тем, что произошло после смерти его опекунов.
Потом, видимо, перестал его вести, спрятав в одной и забытых папок.
Там же он и описывал, что ощутил, когда прочитал дневник отца. Сначала он был напуган и поражен, даже хотел выбросить его, но потом все же припрятал до лучших времен.
Видимо, после окончания учебы, Всеволод все же решился на этот эксперимент, потому что появились другие записи о том, как он тщательно планировал все.
Писал о том, какие девушки подойдут для его эксперимента, выбирал их достаточно долго. Была пара ошибок и неудач, но он уверенно шел к своей цели.
Возможно, после изучения тех документов сам Антом понял, почему Анна посоветовала ему не дочитывать дневник отца Севы. И он послушался совета. Отдал его ей, не дочитав даже до половины. Решил, что не хочет свихнуться, как и тот Всеволод.
Внимательно выслушав брата, Ольга решила ему кое в чем признаться.
- Я сегодня была у Вики…
- Зачем ты к ней ходила? – удивился он.
- Она позвала. Хотела поговорить.
- Но как? Я же не дал ей твой номер…
- И зря не дал. Она в социальных сетях меня нашла. В общем, не это важно. Она сказала одну странную вещь. Меня это тоже заинтересовало.
- Что именно?
- Как думаешь, какой был смысл во всем этом эксперименте? Там было про это написано?
Антон поморщился. Как раз об этом он не сильно хотел рассказывать, но раз уж начал…
- Оль, когда он узнал, что его родные родители не погибли в автокатастрофе, то начал копать. Хотел узнать правду, а когда узнал, был в шоке. После, спустя несколько лет, он то ли пытался оправдать отца, то ли подтвердить свои опасения… В общем, поначалу он не верил, что таким образом можно довести женщину до суицида, а потом решил проверить это на практике. Причем хотел узнать, насколько действенны оба метода…
- Погоди, ты хочешь сказать, что в конце концов мы обе? Должны были… Умереть? – с ужасом спросила Ольга.
От души благодарю Вас, дорогие мои читатели, за подписку, лайки и комментарии!❤🌹👍
Навигация по каналу Юля С.
Еще рассказы: