Найти тему
Метропология

Ассоциация застройщиков или организация риэлторов сама в себе

Оглавление

Очень часто бурные фантазии агентов притворяются в жизнь. После третьей сделки они начинают задумываться о собственном бизнесе и успешной карьере девелопера. Выбор не велик, все пытаются заниматься новостройками. Это проще и собственнику ничего объяснять и доказывать не нужно. Первая мысль как обозначить себя на рынке, привлечь внимание и получить бесплатный рекламный трафик.

Как не попасться на рекламные уловки и на что обратить внимание? Ответственность и почему важно собирать информацию о новостройке. Об этом коротко и по порядку.

Ассоциация застройщиков

Первая мысль которая возникает у риэлтора - назвать себя лидером застройщиков. Мы не раз уже сталкивались с такими рекламными трюками не только в России, и тем более не только в Сочи и Краснодаре. Термин «ассоциация застройщиков» может кочевать по миру и изменяться, но смысл там один и застройщиков там нет. В последнее время возникает много ассоциации и «инвестиционного консалтинга недвижимости». По содержанию это разное, но смыслу это одно и тоже.

Рынок недвижимости Грузии наполняется «ассоциациями застройщиков», потихоньку бренд перекочевал и на тот рынок
Рынок недвижимости Грузии наполняется «ассоциациями застройщиков», потихоньку бренд перекочевал и на тот рынок

Ассоциация это объединение и по своему характеру не может иметь полноценное юридическое лицо занимающееся строительством как хозяйственной деятельностью, отвечать за конкретные товары и отношений. Ассоциации это коллегиальный орган где выражают свое мнение и выражают коллективные пожелания. Максимум что там может произойти так это кому-то присвоить грамоту или кубок. Любые рекламации ассоциации на новую стройку это не более чем маркетинговый ход.

Ответственность которой нет

Мировая практика говорит о невозможности передачи «ассоциациям» согласительных функции, например выдачу согласия на строительство, выдачу гарантии либо поручительство.

Рендер это картинка визуализация используемая для наглядного материала
Рендер это картинка визуализация используемая для наглядного материала

Объединение застройщиков под флагом агентства недвижимости - это организация сама в себе. Это не дальше чем маркетинговый ход. А если вглядеться в контактные данные и регистрацию, то это ИП Пупкин с регистрацией в …. Ответственность ни одно агентство недвижимости за действия «ассоциации застройщиков» не несет.

Возникает вопрос, что делать если уже попался на удочку? По этому поводу мы обязательно дадим ответ и даже рецепт как из этого извлекать выгоду. Но сейчас попробуем разобраться как это все распознавать и почему простое ИП может делать фокус с рекламой.

Реклама которой не должно существовать

«Закон о рекламе» не позволяет давать предприятию название которое может ввести в заблуждение относительно качества товара, характера деятельности компании либо на несущие услуги. Не страшно, если Яндекс Директе пропускает - значит можно. Модератор рекламы не может все участь поэтому просит подтвердить свои действия по принципу добросовестности, а как будет дальше это уже ответственность рекламодателя.

Красная Поляна в Сочи место где каждый первый застройщик. Количество фэйковых объявлений зашкаливает.
Красная Поляна в Сочи место где каждый первый застройщик. Количество фэйковых объявлений зашкаливает.

Российские законы о рекламе ужесточаются, но лендинги и конструкторы сайтов позволяют обойти блокировки и не указывать полную информацию о компании. Особенно распространены недостоверные данные о стоимости объекта недвижимости и условия приобретения! Такими фишками пользуются и сами застройщики!

На что обратить внимание если перед вами рекламный баннер и у вас проснулся интерес к новостройкам:

  1. Название предприятия начинается со слов «ассоциация», «объединение», «недвижимость …», «квартира в ….», «инвестиции в …» или «консалтинг ..,» - первые признаки рекламного трюка и перед вами риэлтор который только начинает
  2. Контактные данные без ИНН или ИК, один номер телефона, отсутствие ссылок на официальные источники
  3. Большое количество объектов, более 9, и стоимость ниже чем на других источниках и рекламных площадках.
  4. Отсутствие возможности скачать информацию об объекте без оставления заявки либо контактных данных ( парадигма, но факт закон обязывает предоставлять полную информацию о стройке и застройщике)
  5. Отсутствует ссылок на социальные сети или их наличие приводит на личный аккаунт
  6. Блог о том как купить недвижимость и не попасть на уловку мошенников

Данный список можно еще долго продолжать, но как правило интуиция людей не подводит. Нужно только научиться отказывать, и главное - самому себе.

Почему это важно?

Первое о чем нужно помнить - это то, что в отделе продаж застройщика работают те же самые риэлторы. Им менее интересен риэлтор, им интересен поток покупателей поэтому с агентами им приходится считаться. Главное в приобретении недвижимости это не поиск оптимальных цен и познание рынка, сколько что стоит. Нужно определить потребность и ликвидность - это самое главное!

Цены на недвижимость определяются рынком, спросом и количеством предложений, особенностью заключения сделок. Никто не будет продавать себе в убыток и давать скидку более 5-7%. Не нужно верить в чудеса!

Вопросы возникают после приобретения. Как оплачивать ипотеку, и как получить ключи. Что делать когда передали помещение с дефектами, и что делать когда перед домом строят высотку о которой никто ничего не говорил.

Новостройки Батуми бизнес и премиум класса имеют высокий доход ведь они расположены рядом с казино на первой линии моря
Новостройки Батуми бизнес и премиум класса имеют высокий доход ведь они расположены рядом с казино на первой линии моря

«Ассоциации застройщиков», как мы и говорили, не имеет ничего общего с застройщиком.

Поэтому все вопросы вам придется решать самостоятельно. Хорошо если будет надежный и бесстрашный юрист или мы. Но нужно иметь на руках доказательства. Для этого мы не даром обратили ваше внимание на сайт и информацию которую вы получаете при приобретении недвижимости. Берите буклеты и записи, проспекты и рекламу с указанием контактных данных продавца .

В общем в руках должна быть вся информация и желательно договор с агентом, ведь ему все равно платит застройщик. Но

Если вы получили не достоверную информацию и купили недвижимость которая не соответствует заявленным требованиям, то взыскать убытки можно также с агентов, ведь они оказывают информационные и маркетинговые услуги!

Если вам интересно как действовать в дальнейшем, задавайте вопросы и пишите в комментариях. Поставьте лайк и подписывайтесь на наш канал.