Владельцы дизельных автомобилей иногда сталкиваются с проблемой замерзания дизтоплива в баке транспортного средства. При этом не каждый может грамотно разрешить данную проблему.
Так, стоит отметить, что дизельные двигатели в жару заправляют летним дизтопливом, а при наступлении холодов – зимним. В первом случае солярка замерзает при температуре ниже -10, а во втором – при -35.
Конечно, это при условии, что топливо качественное. Если же водитель столкнется с плохим ДТ, то это может привести к замерзанию последнего в баке автомобиля. В таком случае необходимо будет применять специальное топливо.
Наиболее распространенным средством, способствующим размораживанию дизтоплива в баке автомобиля, является специальный размораживатель. Он производится как на территории России, так и за ее пределами.
Каждое из этих средств может помочь разморозить дизтопливо в баке, но речь может идти лишь о небольших количествах жидкости. В частности, не превышающих объем топливного фильтра.
Если же возникнет необходимость в размораживании топлива в магистралях, то здесь уже придется использовать всевозможные грелки, паяльные лампы и подобные приспособления.
Также разморозить дизтопливо можно путем добавления свежего топлива в магистраль через фильтр тонкой очистки. Для этого последний нужно отсоединить. Если двигатель удастся запустить (или он уже работает), то необходимо будет добираться до ближайшей АЗС и заправляться нормальной соляркой.
При отсутствии возможности самостоятельно разморозить дизтопливо потребуется вызывать специальную службу. Специалисты приедут со специальной тепловой пушкой и чехлом.
Последний натянут на автомобиль, после чего начнут разогревать транспортное средство в месте прохождения топливных магистралей и нахождения топливного бака.
Как правило, такие услуги стоят недешево. За выезд придется заплатить не менее 5 тыс. руб. и такую же сумму необходимо будет платить за каждый час работы специалистов.
С вышеуказанными проблемами может столкнуться любой владелец дизельного автомобиля. Если, конечно, не будет соблюдать определенные правила эксплуатации транспортного средства.
В частности, необходимо в холодное время года заливать качественное зимнее дизельное топливо. Для этого лучше посещать проверенные АЗС. Дополнительно во время заправки автомобиля рекомендуется добавлять в бак специальный антигель.
В качестве размораживателя он не подойдет, а вот для профилактики и недопущения заморозки дизтоплива данное средство будет как нельзя кстати.
Конечно, руководство любой АЗС вряд ли станет рисковать заправлять зимой некачественное дизтопливо, но все же контроль и профилактика замерзания солярки не помешают.
Особенно о проблеме некачественной зимней солярки не стоит переживать водителям грузовиков. Автозаправщики не будут обманывать таких клиентов хотя бы потому, что последние могут запросто вернуться для решения конфликта.
С проблемой замерзшего дизтоплива в баке чаще сталкиваются владельцы легковых транспортных средств. На сегодняшний день на стелах АЗС не указывают о том, какое дизтопливо продается – зимнее или летнее.
Конечно, зимой продавать летнюю солярку запрещено, но так просто в нарушении закона никто не признается. В итоге водителям приходится заправляться на свой страх и риск.
Кроме того, при длительной остановке (в условиях сильных морозов) двигатель лучше не глушить. В крайнем случае, его рекомендуется периодически запускать на несколько минут.
Также на трассах иногда встречаются мойки с горячей водой, где можно помыть и заодно отогреть автомобиль. Однако это большая редкость.
Если Вам была полезна наша информация, пожалуйста поддержите нас лайками =) и подпишитесь на канал !