Найти тему
2,5K подписчиков

Возвращение блудного попугая

415 прочитали

Итак, я снова стала на путь стройности. Утром сделала яйцезавтрак.

Итак, я снова стала на путь стройности. Утром сделала яйцезавтрак. Мужу яйца с пловом, себе просто два яйца. Доела последний кусочек курника, добавила зелени для пищеварения.

Мужу яйца с пловом, себе просто два яйца. Доела последний кусочек курника, добавила зелени для пищеварения.

Итак, я снова стала на путь стройности. Утром сделала яйцезавтрак. Мужу яйца с пловом, себе просто два яйца. Доела последний кусочек курника, добавила зелени для пищеварения.-2

На обед куриная грудка, тушеная со специями: паприка, чеснок, перец. На гарнир макароны. А также салат - огурцы, помидоры, фасоль, петрушка, растительное масло.

Салат на всех
Салат на всех

Ну ужин перед тренировкой - коктейль на основе молока 1,5% жирности.

Итак, я снова стала на путь стройности. Утром сделала яйцезавтрак. Мужу яйца с пловом, себе просто два яйца. Доела последний кусочек курника, добавила зелени для пищеварения.-4

Начала новую банку... Состав конечно оставляет желать лучшего, там есть и жиры, и углеводы. Но я сама запустила вопрос достойных коктейлей, не искала. Просто попросила свекровь купить любой.

В 20:00 - волейбол. Ура! Мы нашли зал, даже лучше, чем был у нас ранее.

Итак, я снова стала на путь стройности. Утром сделала яйцезавтрак. Мужу яйца с пловом, себе просто два яйца. Доела последний кусочек курника, добавила зелени для пищеварения.-5

Селфинист из меня не очень, поэтому пусть на заставке будет красавица-богиня Шанти.

Итак, я снова стала на путь стройности. Утром сделала яйцезавтрак. Мужу яйца с пловом, себе просто два яйца. Доела последний кусочек курника, добавила зелени для пищеварения.-6

_______________________________________
Начальный вес: 93,3кг
Начальная окр. живота: 121 см*
Результаты похудения:
1 месяц: 90,6кг (-2,7кг) живот 120см (-1см)
2 месяц: 90,1кг (-3,2кг) живот 119см (-2см)
3 месяц: 89,4кг (-3,9кг) живот 117см (-4см)
4 месяц: 88,6кг (-4,7кг) живот 116см (-5см)
5 месяц: 88,2кг (-5,1кг) живот 114см (-7см)
6 месяц: 87,1кг (-6,2кг) живот 113см (-8см)
7 месяц: результаты 2 января
_______________________________________
Про мою семейную жизнь здесь
https://dzen.ru/un_usual_family
_______________________________________
#похудениеиправильноепитание #похудение #правильноепитание #преддиабет #диабет #инсулинорезистентность #худеюсама #худею #худеемвместе #доипосле

* в самой широкой части, по пупку, то есть в эту цифру также входят "уши", нависающие сверху пояса штанов