Найти в Дзене
Тёмные Глубины

Дело о даме в черном. Часть 3

В этом спальном районе дома были похожи друг на друга, словно близнецы. Типовая застройка, которая велась много лет назад, сформировала облик этого района и не давала никакой возможности воткнуть сюда новостройку и нарушить образ тихого зелёного района. Дворы были постоянно забиты машинами, круглосуточные продуктовые магазинчики притулились по разным укромным уголкам, торгуя по ночам не всегда легально.

Квартира Александра была в глубине района, в густой зелёной поросли дворов, рядом с заброшенной веткой железной дороги. Квартира раньше принадлежала его бабушке, которую он никогда в глаза не видел, но которая очень хотела с ним познакомиться. Увы, тогда родители жили на другом конце страны - на юге, и редко приезжали на северо-запад, так бабушка и не дождалась своего внука. Только редкие телефонные разговоры радовали её, но сам Александр этого не помнил - был ещё слишком маленьким.

А Александр, когда переехал в этот город, c удивлением узнал, что квартира стояла закрытая и ждала его. Бабушка строго настрого запретила селить в неё кого бы то ни было - мол внук приедет и сам разберётся, что выкидывать, а что оставить.

Александр до сих пор помнил, с каким трепетом заходил в бабушкину квартиру. Как с интересом изучал чужую жизнь, которая теперь заключалась в многочисленных книгах старых книжных шкафов; хрустальном сервизе; толстых бархатных семейных фотоальбомах; в старом скрипучем диване и ещё во множестве бесконечных мелочей, что подстерегали его на каждом шагу в малогабаритной двухкомнатной квартире. Но он влюбился в неё с первого взгляда, и сразу отказался от продажи, пускай и приходилось ездить далеко на учёбу, а потом уже на работу.

Много чего было связано у оборотня с этой квартирой, но сейчас точно не время было предаваться воспоминаниям.

На небольшой кухне, которая была оснащена по последнему слову техники, разместились трое. Сам Александр, примостившийся на стуле между плитой и столом; мужчина в тёмной куртке, который лениво привалился к косяку двери, скрестив руки на груди; и седовласая женщина, неторопливо потягивающая кофе из фарфоровой чашки и внимательно смотрящая на Александра.

Пусть всё и выглядело довольно прилично, но напряжение разливалось в воздухе и грозилось вот-вот проскочить яркими искрами между всеми троими.

Александр медленно вдохнул, выдохнул и снял с плиты сковородку с котлетами. В конце концов, он не должен оставаться без еды, даже если этот мрачный тип ему в спину серебром тыкал, а эта дама вела себя, словно она здесь хозяйка, а он всего лишь гость.

Лет сто пятьдесят назад она наверняка была первой красавицей. Но сейчас количество прожитых лет ложилось морщинами на её лицо, выбеливало волосы и даровало костям ту странную старческую хрупкость, от которой невозможно избавиться. Впрочем, её аристократично правильное лицо оставалось властным, а от взгляда хотелось поджимать хвост и танцевать на задних лапах. Александр умел себя держать в руках, да и боялся он только одного человека в своей жизни, но стоило признать, что от властного взгляда этой женщины у него по спине мурашки пробегали. А одежда! Явно на заказ сшитый брючный костюм, плащ и перчатки, которые она не сняла даже в квартире. А если вспомнить с какой брезгливостью она присела на кухонный стул, то Александр предположил, что одежда её будет сожжена. А то испачкалась о плебейский стул!

Он принялся с аппетитом за котлеты, игнорируя тяжелый взгляд престарелый матроны и насмешливый взгляд её телохранителя.

- Чем обязан? - Спросил он в перерывах между котлетами, мечтая прилечь и продолжить переписку с Никой. Но интуиция подсказывала, что не так просто пожаловала высокопоставленная гостья в его дом, ох не так просто. Да и как она могла прийти к нему, обычному оперативнику, а не к его начальнику, который и по статусу больше подходил? Без всякого сомнения, ситуация была очень интересной и... опасной.

- Полагаю, что Вы знаете, кто я такая. - От её голоса Александр чуть не поперхнулся котлетой. Такой чарующий, мягкий, с вибрирующими нотками - он словно обволакивал голову тёплой ватой. Оборотень прищурился, дёрнул плечом и кивнул, решив не отвечать на её вопрос. То что перед ним сидит сирена он теперь не сомневался, а с учётом того, что он знал её статус... Хорошо, что на оборотня не влиял её голос. Заставлял, конечно, вибрировать внутри, дёргал и теребил, но не подчинял. Сирены - хорошие манипуляторы и умеют управляться с людьми, но не со всеми. И обычно взлетают очень высоко.

- Я нахожусь здесь инкогнито. И попрошу Вас, Александр, не распространяться о нашей встрече. - Она сделала ещё один аккуратный глоток из своей чашки, после чего скрестила руки и уставилась в окно. Окна выходили в тихий зелёный двор, и из-за густых крон деревьев невозможно было толком разглядеть соседний дом. Подъезды были с другой стороны, поэтому первый этаж нисколько не стеснял Александра, хотя шторы поплотнее он повесил, на всякий случай.

Женщина молчала так долго, что складывалось ощущение, что она не собирается продолжать. Александр успел разделаться с котлетами, поставить сковородку в мойку и налить себе молока, полностью игнорируя присутствие третьего на его кухне. Телохранитель пристально следил за ним, и Александр знал, что он в любой момент готов броситься на защиту своей госпожи.

- Я не могу рассказать Вам всего. Но, как Вы знаете, у меня есть две дочери. Старшую, полагаю, Вы часто могли видеть - она довольно известный блогер. Я не приветствую это её занятие, но надеюсь, она сможет вернуться к нашему семейному делу - юношеский максимализм, знаете ли. А вот младшая... - Женщина едва заметно поморщилась, не отрывая взгляда от мокрых разводов на оконном стекле, словно эта тема была ей неприятна. Александр чуть склонил голову на бок, с любопытством смотря на женщину.
- Она приехала сюда неделю назад, но её следы затерялись ещё при посадке на поезд. Я хочу, чтобы Вы нашли её. Я не хочу, чтобы этот случай получил огласку и привлёк ненужное внимание.
- Почему именно я? - Поинтересовался оборотень, совершенно не желающий ввязываться в семейные разборки. От просьбы... вернее приказа этой женщины, так и веяло какой-то подставой, да и вообще дурной идеей. - Вы всегда поступаете как Вам велит сердце, а не разум. Вы безалаберно относитесь к должностным инструкциям и вечно нарушаете предписанные правила. Но у Вас хорошие результаты в работе, и Вы всегда показываете лучшие результаты. - И похвалила, и сделала акцент на его, так называемых, минусах женщина. - В любой другой ситуации я бы никогда не доверилась Вам, но сейчас... Обстоятельства складываются так, что у меня нет другого выбора.

Она посмотрела прямо на него, и Александр вздрогнул, увидев на дне светлых глаз затаённую боль.

Интересно, что у них произошло, раз её дочь посмела сбежать из-под бдительного материнского ока?

Александр поджал губы. Интуиция вопила ему о том, что это опасно. С этим нельзя связываться! Эти непонятные игры высокопоставленных лиц всегда заканчиваются очень дурно. Но так же он понимал, что не может отказаться. Словно был уже обречён - если он откажется, эта женщина не позволит ему жить дальше, хотя бы ради собственной сохранности и сохранения тайны. А если согласится... Впрочем, вряд ли ему даже будет позволено отказаться.

Александр горько усмехнулся и пожал плечами.

Безвыходная ситуация. Любой из его выборов повлечет за собой последствия, и возможно в обоих случаях последствия будут катастрофическими для его жизни.

- Разве у меня есть выбор? - Произнёс он вслух, усмехаясь, после чего залпом допил молоко.
- Я рада, что Вы такой понимающий... человек. - Она снова приосанилась, и глаза вновь стали непроницаемыми и холодными. Кажется женщина не слишком была рада тому, что показала свою сиюминутную слабость, но Александр сделал вид, что не заметил этого. Такие люди как она привыкли проявлять свою слабость только за крепкими дверями своих богатых домов, вдали от любопытных глаз. Вряд ли она даже с домочадцами позволяла себе такие вольности, что уж говорить о других, окружающих её людях?

Через полчаса в квартире о незваных гостях напоминал только лёгкий запах её духов и чёрный телефон без каких либо логотипов, лежащий на кухонном столе. Ах да, ещё неприятное, свербящее ощущение внутри Александра, которое не давало ему до конца расслабиться.

Что ж, видимо придётся потратить свой отпуск на поиски норовистой девчонки, которая решила сбежать из-под бдительного материнского ока.

Со вздохом взяв телефон, он набрал номер Савелия Игоревича, чтобы согласовать с ним перенос отпуска на более ранний период, одновременно думая, что скажет на эту ситуацию Ника. Врать он ей не собирался, но всё равно было неприятно, что планы пошли ко дну.

А чуть позже он обязательно подумает с чего начать поиск, располагая только крупицами информации, которые ему предоставила женщина. Найти и вернуть в семейное гнездо, по этому вопросу пользоваться только данным телефоном! И, разумеется, никому ни единого слова!

Александр вздохнул, готовясь к словесной битве со своим начальником.

Деваться было некуда.

Сама в шоке на пару с Александром, чо творится-то, чо творится! И как обычно, на прицеле обычный оборотень-раздолбай, а не какая-нибудь тайная служба =D

Тайны Мадридского двора, не иначе. Интересно, зачем в это вмешивать рядового сотрудника, и почему женщина не хочет, чтобы про это прознали верха?

Кстати, всех с началом календарной зимы!

Группа в ВК

#рассказ #проза #мистика #сверхъестественное

Яндекс.Картинки
Яндекс.Картинки