Найти тему
Факториум

4 кита эффективных повторных продаж

Ни для кого не секрет, что привлекать новых клиентов в несколько раз дороже, чем продавать что-то уже имеющимся покупателям. Повторные продажи экономят и средства на маркетинговый бюджет, и ресурсы сотрудников, ведь менеджерам не нужно тратить время на создание доверительных отношений с постоянными клиентами – они уже лояльны к компании.

Но продавать покупателям повторно нужно правильно. В статье делимся 4 важными принципами при работе с повторными продажами.

1. Формирование клиентской базы

Чтобы осуществить задуманное, необходимо формировать и прорабатывать клиентскую базу компании. При этом вы заранее должны определиться, какая информация о покупателях понадобится при повторных продажах (например, при формировании рассылки).

Хранить данные о клиентах удобно в Битрикс24. В карточке настраиваются специальные поля, которые менеджеры будут заполнять при работе с покупателем. Система также фиксирует всю историю взаимодействия с каждым клиентом, а значит, даже новый сотрудник может в любой момент вернуться к нужному звонку / переписке, вспомнить, о чём шла речь, и более качественно отработать с клиентом повторно.

2. Правильная работа с клиентской базой

Когда вы начинаете работу с повторными продажами, важно правильно взаимодействовать с клиентами. Один из эффективных вариантов прогрева к покупке – рассылки. Но здесь не помогут сухие письма с прямым предложением что-то купить. Один из секретов успеха – персонализированность. А достигается она благодаря заполнению нужной информации о клиентах и последующей сегментации базы компании.

Битрикс24 позволяет сегментировать базу и отправлять более персонализированные письма. Ваша компания – зоомагазин, и вы хотите продать корм для кошек? Отправляйте предложение тем, кому действительно будет интересно – владельцам кошек. В письме также укажите имя владельца и кличку питомца, чтобы зацепить внимание покупателя.

3. Делайте больше, чем ожидают

Возьмите за правило делать больше, чем от вас ожидают клиенты. Выполните заказ раньше назначенного срока, предоставьте персональную скидку или добавьте небольшой бонус. У лояльных клиентов всегда будет желание вернуться к вам, даже если в дальнейшем вы решите поднять цены или изменить условия сотрудничества.

Заставьте существующих клиентов почувствовать себя особенными, фиксируйте как можно больше точек соприкосновения с ними.

4. Контролируйте работу сотрудников

Хорошо ли менеджеры продают клиентам? Качественно ли выполняется работа? Чтобы сотрудники не сливали деньги и покупателей, необходимо контролировать выполнение ими своих обязанностей.

Например, благодаря Битрикс24 вам не придётся стоять за спиной каждого менеджера, чтобы проследить, как он общается с клиентами. В системе есть возможность записывать звонки, чтобы переслушивать записи нужных разговоров в любой момент. Это также влияет на качество работы сотрудника, ведь теперь он может свободно общаться с клиентом, не пытаясь параллельно фиксировать на бумаге какую-либо информацию. А после разговора можно включить нужный диалог и записать всё необходимое.

Повторные продажи способны поднять выручку компании в несколько раз, однако важно правильно с ними работать – формировать базу клиентов, заполнять нужные данные, отправлять персонализированные рассылки, фиксировать историю переписок и записи разговоров, а также предоставлять покупателям особые условия и всегда давать больше, чем обещали. И результатом упорной работы станет рост прибыли и лояльности клиентов.

Пользуйтесь всеми преимуществами Битрикс24, а если какие-то из инструментов вам всё ещё не понятны, обращайтесь за помощью к профессионалам. Напоминаем, консультация наших специалистов бесплатна!

Подписывайтесь на Telegram

Заказывайте разработку стратегии автоматизации

Покупайте Лицензии Битрикс24 со скидкой до 20%

Бронируйте Демонстрацию Битрикс24 от специалистов Факториум

Больше о возможностях Битрикс24