Вчера, пока мы были на семейных эстафетах, к нам опять приходил в гости бардачник.
Григорий с ним очень ругался, звал бабушку, но та не услышала, а бардачник лопнул Богданины шары с блёстками и перьями, а потом спрятался под кроватью и не хотел вылезать.
В очередной раз Грише пришлось отдуваться за своего очень хитрого гостя и собирать всё это безобразие с ковровых покрытий. Правда, старшие в этот раз помогали. Уж больно много всего бардачник устроил за какой-то час нашего отсутствия.
Григорию скучно, когда все расходятся. В сад он по-прежнему не ходит, мы никак не можем до конца пройти комиссию. То я в больнице, то с фингалом, то болеть начинают все по кругу, а это очень долго. Что мы решили…
Во-первых, начинаем ходить на индивидуальные занятия по выходным, к педагогу, которая занимается с Толиком и готовила к школе Богдану.
Во-вторых, усадили Гришеньку за домашние развивающие тренажёры. Эта идея Глеба, вы знаете, что он очень любит подобный обучающий материал, и разбирается в нём получше меня.
Скинул мне ссылку на каталог домашних тренажёров НИИ Эврика. Говорит: «Посмотри! Сейчас многие учителя нам рекомендуют подобные материалы. Там не только для взрослых и подростков, там и для малышей от года куча всего интересного! Грише надо распечатать и будем с ним тоже заниматься!»…
«Гриша» и «заниматься»…В голове сразу всплыло: «Тренер, давай с тобой договоримся…я немножко тут полежу, устал заниматься…», подумалось…бесполезное это занятие. Но, зная Глеба, понимала, что он не отцепится уже. Заниматься Грише и мне, естественно, Гриша же читать не умеет, придётся!
Залезла каталог полистать, и вы знаете, мне тренажёры понравились. «Учим цвета и формы» для детей от года, «Развитие памяти и интеллекта» для взрослых людей до 75 лет и старше, если есть силы и желание, тренажёры по чтению и письму, по заучиванию стихов( почему нет про заучивание правил🤭?) и технике пересказов и сочинений, графические диктанты, тренажёры по развитию эмоционального интеллекта. Всего и не перечислишь, можно посмотреть весь каталог по ссылке.
Мы решили попробовать с самого простого, но для Гриши необходимого… «Развитие внимания для детей».
Оформила заявку на тренажёр, оплатила, на почту сразу же прислали файл с методикой. Мы его распечатали( можно на цветном, можно на чёрно-белом принтере), внимательно рассмотрели.
Значит, занятия рассчитаны на 21 день, желательно заниматься каждый день не пропуская. Специальные упражнения направлены на тренировку концентрации внимания. От простого к сложному.
Григорий изменениями в его жизни был весьма озадачен, но старшие ему сказали: «Все учатся, и ты должен, как в школу пойдёшь?», Григорий вздохнул и важно уселся за стол Трофима, уж больно ему там нравится. Высоко и в окно заглядывать можно, за своим так не получается. Занимается теперь. Ученик.
Ещё что меня заинтересовало… В каталоге есть интереснейший нейро-тренажёр «Развитие межполушарного взаимодействия» с двух лет. Вот я бы его порекомендовала тем мамам, у которых дети регулярно перекладывают ложку из одной руки в другую, кружку, карандашик. Позанимайтесь на обе стороны, дайте ребёнку возможность их равноценно поразвивать, чтобы потом не было, как у нас с Толиком, когда мы из урождённого амбидекстера стали делать сначала правшу, а потом левшу. Избавитесь в будущем от многих проблем. Да и вообще, полистайте каталог, там много всего полезного и интересного. Ссылки синим цветом в тексте выделены.
Что хочу сказать, задания в тренажёрах интересны и Гриша вполне обучаем. Соображает быстро, правильно, делает с удовольствием, но…сразу же устаёт и пытается в бега пуститься. Мы блюдём и возвращаем на место дело довести до конца. Посмотрим результаты. Попозже вам о них расскажу.