Здравствуйте).
Один из предметов, требующих особенного внимания - Английский язык.
Расскажу о наших взаимоотношениях с английским, это может полезно для понимания внутренней мотивации.
Анамнез).
Начинал сын учить его в школе с большой охотой. Охота эта, как принято в школе, успешно была умножена на ноль).
Ещё до СО занимался репетитором. Но как то не повезло. Девушка была хоть и молодая, без опыта работа в школе, но обожала нотации. Это отвратило от занятий капитально.
Уже на СО пробовали онлайн школу, малые группы.
Несколько онлайн школ. По некоторым очень плохое впечатление осталось. Просто отвратительное.
В инглишдом например, даже при удачном репетиторе, умудрились напортачить с организацией так, что мы бросили оплаченные уроки, не стали дальше заниматься.
Сын стал просто читать и переводить, чтоб держаться на плаву и узнавать буквы.
Честно говоря, задолбались мы с этим английским))). Мальчик работает только на внутренней мотивации.
Даже при понимании, что язык нужен, найти ключик к внутренней мотивации не просто.
Меняли одного репетитора за другим.
Нужен был репетитор без чсв, способный на равные отношения, одновременно структурированный и умеющий учить.
И Константин появился. Совершенно случайно, совершенно по объявлению.
Мне в голову не пришло ни фамилию спросить, ни даже студент он или уже нет. Начали заниматься да и всё.
И оказалось, что это тот, кто нужен).
Не блистает сын лингвистическими талантами. Про отношения с русским писала постом раньше.
Схемы, правила отлично, а написание, произношение и прочее - " мама дарахая". И я ничем не могу помочь, так как в школе и в институте учила немецкий.
Но как то дело пошло. Занятия стали приносить радость.
Долго ли которотко, Константину репетиторскую деятельность пришлось оставить и замену мы так и не нашли.
Сын стал заниматься сам. Аттестации без проблем, но они и простые. Какие- то обзоры по стратегическим настролкам на английском смотрит, понимает. Уже не плохо.
На мой вопрос что ж такого волшебного было у Константина, чего ты больше не нашел ни у кого, сын ответил, что были понятны цель и маршрут, что надо сделать для того, чтоб прийти в точку " Б". Всегда четкое дз на каждый день и он точно знал, что спросят с него на уроке. И видимый результат.
Вот и вся мотивация. Такая вроде очевидная, но не всем понятная.
И в следующем посте о ней. О мотивации без оценок.
К нашей радости, наши занятия с Константином возвращаются в середине декабря).
А до 10- го декабря надо закончить с 9 м классом. В январе уже пробники ОГЭ.
Если все успеем ( успеем), то на 9 й класс у нас фактически ушло три месяца).
Ресурсами и приложениями для изучения английского наверняка все обросли уже изрядно. В конце статьи есть еще.
Если было полезно, или просто интересно, нажмите "класс" и подпишитесь. Это помогает увидеть написанное бОльшему количеству людей.
Ваше мнение и вопросы важны!
английский по учебнику серии Spotlight-8
🎧📚проект geliossar - постраничное чтение , перевод, разбор всех заданий.
🎬24 видео в плейлисте по ссылке
https://www.youtube.com/playlist?list=PL4xfAgOz99tSQ_..
https://www.youtube.com/watch?v=-eFbCq8qnJg&list=..
7 английский по учебнику серии Spotlight-7
📚 🎧 проект geliossar - постраничное чтение , перевод, разбор всех заданий.
🎬90 видео в плейлисте по ссылке https://www.youtube.com/playlist?list=PL4xfAgOz99tT9f..
пример урока https://www.youtube.com/watch?v=tOoJCDs5XB4&list=..