Ежемесячно любая организация в процессе работы сталкивается с составлением отчетности по ее видам деятельности. Конкретно статистическую отчетность должны сдавать все представители бизнеса, при этом перечень отчетности зависит от масштаба бизнеса - крупный, средний или малый.
Заполнение большей части отчетов находится в компетенции бухгалтеров. Очень удобно, когда программа напоминает бухгалтеру о важных событиях, в том числе и о сдаче статистических отчетов. Малые предприятия в ряде случаев сдают минимальный набор статистических отчетов (от одной формы в год). Крупные организации могут сдавать от пяти и более форм в квартал.
Для того чтобы настроить напоминания по статистическим отчетам, в программе "1С:Бухгалтерия предприятия ред. 3.0" необходимо в разделе "Главное" выбрать "Налоги и отчеты", указать организацию, для которой необходимо добавить напоминания, затем нажать на ссылку "Все налоги и отчеты". На вкладке "Статистика" отмечаем те формы, которые нам необходимы.
После того, как мы отметили необходимые отчеты, в списке "Задачи бухгалтера" выведутся напоминания об их составлении.
При необходимости создать отчет можно сразу из напоминаний, нажав на нужную форму 2 раза. Информация в отчете заполняется автоматически, впоследствии ее можно отредактировать.
Таким образом мы настроили актуальный список задач организации по статистическим отчетам в базе "Бухгалтерия предприятия ред. 3.0".
Статья доступна на нашем сайте
Карташова Светлана,
Консультант Компании "АНТ-ХИЛЛ"
Тел. (473) 202-20-10
При цитировании статей или заметок ссылка на сайт автора обязательна