15,3K подписчиков

Новогодняя пьеса "Удочка Деда Мороза"

Эту пьесу можно использовать для постановки на различных. новогодних мероприятиях.
Если пьеса понравится вам и вы используете ее для своего праздника, то в качестве благодарности автору, направьте, пожалуйста, на почту zorina.dzen@yandex.ru фото или видеоматериалы постановки. Или просто расскажите о ней.
 Эту пьесу можно использовать для постановки на различных. новогодних мероприятиях.

Дед Мороз сидит в своем доме и

налаживает удочку для зимней рыбалки. Перед ним разложены различные рыболовные снасти.

На столе и на полу лежат стопки писем.

Входит нарядная Снегурочка.

С. Дедушка, ты что еще не готов? Уже пора ехать!

Д. М. Куда это ехать? Я вот на рыбалку с Белым Медведем собираюсь. Он мне лунок обещал насверлить. А то у меня бур еще в прошлом году сломался.

С. Какая рыбалка? Новый год наступает! Пора подарки детям дарить! Они ждут!

Д. М. А что кто-то в этом году хорошо себя вел?

С. Как это? Все хорошо себя вели... все старались...

Д. М. Стараться, может, кто-нибудь и старался, но ни у кого не получилось!

Показывает на письма.

Д. М. Если найдешь мне хоть одно письмо от ребенка, который хорошо себя вел, я, может, и поеду.

С. Ну, это легко! Сейчас найду! Да какое письмо не возьми, все замечательные дети! Вот Маша Калинина, например, пишет за себя и за младшего брата, который недавно родился. Заботится! И вообще много маме помогает!

Д.М. Да, заботится! А ты знаешь, что она этого брата за волосики дергает, чтобы он проснулся быстрее? И мама, чтобы тоже проснулась от его крика. Хорошая помощница!

С. Ну, ладно. Вот Сева Сардинин. Учится на все пятерки, дома прибирается...

Д. М. А ты знаешь, что этим летом он побил мальчика, который гораздо младше его?

С. Но тот мальчик обижал котенка!

Д. М. Да, обижал...за месяц до того, как Сева его побил.

С. Ну, может, простить их?

Д. М. Нет уж! Каждый год прощаю! А они... Они в меня даже не верят!

Раздается стук в дверь и в дом заходит Белый медведь с буром в руках.

Б. М. Дед, ты готов? Рыба нас ждет!

С. Какая рыба? Новый год! Дети подарков ждут!

Б. М. А я и забыл совсем! Это он все, пойдем да пойдем на рыбалку! Лунок мне насверлишь!

С. Он ехать не хочет к детям!

Д. М. И не поеду!

С. Медведь, а может ты к детям поедешь?

Б. М. Нет! Что ты! Я страшный! Дети испугаются!

Д. М. Ничего! Так им и надо! Ты бороду нацепишь, никто и не отличит! Сейчас таких с ненастоящими бородами знаешь сколько повсюду шастает! А под бородами некоторые пострашнее тебя будут!

Забирает у Медведя бур.

Д. М. А я и без тебя на рыбалку схожу.

Нервно кидает снасти в рыболовный ящик.

Д. М. Да! Я на рыбалку! Раз ни одного нет, чтобы не только о себе думал! И чтобы вел себя хорошо!

Удочка в руках ломается.

Д. М. Ну, вот! Сначала бур, теперь удочка моя! Я на нее столько рыбы поймал!

С. Протягивает письмо. Дедушка! Посмотри, дедушка!

Д. М. Сосредоточенно читает письмо, кладет на стол. Ну, что ж, нужно ехать!

Снегурочке: Поторопись! Новый год на носу!

Дед Мороз и Снегурочка уходят.

Белый Медведь берет письмо и читает его вслух.

"Дорогой Дедушка Мороз, здравствуй!

Я подумал, что ты каждый год даришь всем подарки, а тебе, может, и не дарит никто. Мой папа любит рыбалку. Мне, кажется, что ты тоже. Я под елкой оставлю для тебя зимнюю удочку. Надеюсь, тебе понра..."

Заходит Дед Мороз, забирает письмо из рук Медведя.

Д. М. В этом году каждый получит подарок, даже тот, кто плохо себя вел!