Найти тему
NeuroWeb

Почему веб-дизайнер должен уметь писать тексты.

На канале поднялся вопрос - зачем веб-дизайнеру забирать хлеб у копирайтеров и учиться писать тексты для создаваемых им сайтов. Попробуем разобраться в этом вопросе.

Во всей этой истории прошу не путать веб-дизайнера, работающего на Tilda и выдающего заказчику готовый продукт, с пережитками прошлого вроде найма отдельного человека для рисовки сайта, отдельного человека для написания кода и еще пары отдельных людей для написания текста и продвижения сайта в интернете.
Все эти функции частично или полностью сейчас берет на себя веб-дизайнер, который предлагает рабочий сайт своему заказчику.

Типичный программист едва ли коснется текстового документа. Его задачи писать код. Для веб-дизайнеров же важно четко понимать, как содержимое сайта отображается на странице, поскольку в том, что они создают, присутствует эмоциональный аспект.

Фото взято с бесплатного фотостока: https://unsplash.com/
Фото взято с бесплатного фотостока: https://unsplash.com/

Большинство заказчиков не дадут вам готового текста или текст дадут таким, что потенциальный клиент не станет смотреть, созданный вами сайт уже после пары предложений. Плохой текст перечеркивает всю дизайнерскую работу и делает веб-сайт вашего клиента непрофессиональным и нерелевантным. А если сайт созданный вами, не выполняет своей функции, вероятно у вас не будет заказов.

Веб-дизайнеры должны понимать, как тексты могут привлечь целевую аудиторию. Таким образом, они смогут генерировать больше лидов, сохраняя высокий уровень удовлетворенности своих заказчиков.

Даже если вы не планируете писать тексты самостоятельно и хотите платить за это профессионалам, необходимо сначала научиться делать это самостоятельно. Прежде чем доверить эту задачу третьему лицу, нужно понимать, что вы сможете работу этого третьего лица проверить.

Помимо этого вы должны быть в состоянии определить, нуждается ли контент заказчика в изменении, когда он дает вам готовые варианты. Ну и, конечно, неплохо было бы следить за судьбой своих работ и проверять, требует ли контент обновления по истечении некоторого времени. Все это приносит новые заказы.

Фото взято с бесплатного фотостока: https://unsplash.com/
Фото взято с бесплатного фотостока: https://unsplash.com/

Человек, который имеет доступ к интернету, полностью осознает, насколько сильными маркетинговым инструментом является слово. Веб-дизайнер должен пользоваться этим инструментом в полной мере.