Найти тему
Сибирская пташка 🐦

Почему библиотекари, педагоги не богатые? Ведь они умные и много знают!

Оглавление

Мне всегда казалось, что умные, начитанные люди всегда будут богатыми. Но не тут-то было.

Жизнь показывает иначе.

Кто-то верит в то, что читая книги - можно стать умным и богатым.

Вокруг все твердят: учись и знания принесут тебе деньги.

Заставляют детей учиться, читать.

Тот, кто много знает - сможет хорошо жить, много заработать.

Но увы, это далеко не так. Есть нюансы.

Про книги и библиотекарей

Многие люди, жалуются на то, что книги дорого стоят, что из-за этого не получается читать и развиваться.

В библиотеках по сути есть много ценных, современных книг и библиотекари их явно читают в рабочее время.

У них есть доступ к множеству интересных книг, легко узнать секреты богатства.

Тогда почему библиотекари, педагоги не богаты?

Всё дело в том, что есть любители просто читать, но люди не применяют свои знания на практике, в жизни, не зарабатывают на своих интересах и талантах.

Про педагогов. Теорию преподавать легко, но на этом не заработаешь.

Мало только знать теорию, нужно ещё и практиковаться.

Библиотекарь в силу своей работы, может правда много прочесть книг, изучить досконально какую-то сферу.

Но, вот на практике побоится что-то делать. В этом и есть вся проблема.

А ведь у педагогов большие возможности

Так учитель математики может стать миллионером используя технику сложных процентов.

Учитель литературы и русского языка легко может написать свою книгу и стать писателем.

Учитель музыки может быть музыкантом.

Учитель химии, может разработать какие-то средства по уходу и выпустить свою марку косметики.

Но увы, все они просто педагоги в школах, техникумах, институтах.

Лично я не понимаю, как можно преподавать коммерцию, не имея своего бизнеса

Был абсурд. Когда я училась в техникуме, у нас было много педагогов теоретиков.

Они заставляли нас работать по старым схемам. В реальности работали не так, им было пофиг. Это же не правильно.

О чем можно говорить с предавателем по коммерции? Если у него не было своего бизнеса! У него просто нет реального представления о бизнесе. Данные из учебников - не годятся.

Она требовала от нас бизнес-план на 2 страницы. Это же полнейшая ерунда.

Конечно, есть исключения

Также в моем техникуме, был классный руководитель, она имела свой бизнес по бух.учету. И сама же нам преподавала бух.учет, параллельно вела настоящий бизнес, сдавала отчёты компаниям.

Вот это настоящий профессионал. Это круто. Зная это, мы стали больше её уважать, ведь она не только теоретик, но и практик.

Кто-то настоящий юрист или адвокат и ведёт дисциплину в институте.

Это тоже невероятно круто. Так и должно быть.

Все педагоги должны иметь практические, весомые результаты. Тогда и предмет вести он будет лучше, объяснять исходя из реальных условий, а не то, что написано в теории, в учебниках.

Вывод

Многие учителя, педагоги, библиотекари - умные, начитанные люди, но увы, многие бедные.

Порой они отлично знают теорию, но применить её на практике просто боятся.

Лично мне жаль таланты, которые пропадают у педагогов.

Каждый педагог мог бы развиваться в своей сфере и стать богатым.

Но увы, они выбрали теорию.

Преподавание предмета - это теория, как ни крути.

А вот практика - это когда педагог, использовал свои таланты, способности в своей сфере и заработал много денег.

Если бы у нас все педагоги имели свой бизнес в своем направлении, тогда бы и уровень образования был выше.

В школах, техникумах, институтах не хватает практики.

Теория - ерунда, на ней далеко не уедешь.

Практика - имеет огромную ценность и может сильно изменить жизнь человека.

#общество #жизнь #люди #педагог