Найти тему

Обзор первого Genesis G90 2023 года

Обзор Genesis G90 в прошлом всегда был игрой отборочных. Он действительно хорошо ездит (за свои деньги). Интерьер - это огромный шаг в правильном направлении (для Genesis). Эта технология, конечно, шикарна (но не так хороша, как немецкая). И так далее. В некотором смысле, все это двусмысленные комплименты. Попросите кого-нибудь поставить свои деньги на один флагманский роскошный седан, и хотя G90 действительно хорош, большинство покупателей в этом классе по-прежнему выкладывают большие деньги за Merсedes S-Class или BMW 7-й серии.

Genesis G90 2023 года снова вступает в тяжелую битву с немецким престижем, но уже как полностью обновленная модель, которая намного лучше оснащена, чтобы противостоять лучшим в мире. Чтобы убедиться, что он достаточно силен, чтобы нанести какие-либо удары по сравнению с лучшими, необходимо совершить поездку и провести много времени в кресле. Нет ничего лучше, чем большой и длинный седан, но подходит ли вам новый G90 для этой задачи?

Если желаемый результат - привлечь внимание и внимание на дороге, то G90 справится с этим испытанием. В G90 нет ничего особенного, от невероятно тонких фар с микролинзами спереди до расширяющихся в ширину светодиодных задних фонарей сзади. Его пропорции и общий дизайн не нуждаются в подчеркивании — автомобиль потрясающий. Но детали заслуживают внимания. Такие элементы, как удлиненные фары, переходящие в передние крылья, окрашенные в бронзовый цвет тормозные суппорты и трапециевидные выхлопные трубы, - все это примеры того, как Genesis позволил своим дизайнерам создать что-то действительно уникальное.

Силовой агрегат под капотом G90 — он сочетает в себе капот и крылья, создавая вид без зазоров в панели, - не отстает от Joneses, если вы используете модернизированную модель, получившую название “E-Supercharger”. В этой проверенной спецификации 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом дополняется 48-вольтовой гибридной системой с мягким приводом, которая включает в себя нагнетатель с электрическим приводом, который обеспечивает плавную реакцию при ускорении и повышает мощность. Общая мощность системы составляет 409 лошадиных сил и 405 фунт-фут крутящего момента, что на 34 л.с. и 14 фунт-фут крутящего момента больше, чем у базового G90 без системы с мягким гибридом. Даже если вы пропустите электронный нагнетатель, базовый двигатель G90 - это модернизация по сравнению с меньшим 3,3-литровым твин-турбо V6, с которым он обходился раньше — в 2023 году V8 больше не будет.

Этот двигатель, хотя и не такой мощный, как форсированный V8, который вы найдете в Mercedes-Benz S 580 или BMW 760i, является идеальным агрегатом для такого седана, как этот.Система старт / стоп обеспечивает плавный переход к остановке и естественное начальное ускорение. Кроме того, наддув с самого начала сводит на нет любую задержку двигателя до запуска турбины, в конечном итоге обеспечивая столь желанное легкое скольжение от света к свету. Восьмиступенчатая коробка передач, сливающаяся с фоном, отлично справляется с задачей, не мешая плавности хода этого двигателя. Когда вы призываете всех 409 пони, G90 переходит к действию, сильно вдавливаясь в сиденье — кажется, что скорость 0-60 миль в час достигает чуть более 5 секунд. Приглушенный шум двигателя V6 усиливается в спортивном режиме вождения G90, но он никогда не бывает навязчивым или нерафинированным, сохраняя спокойное ощущение роскоши во все времена.

Экономия топлива может не беспокоить покупателя из-за цены полноразмерных представительских седанов (и если бы это было так, они, вероятно, были бы полностью электрическими), но во время длительной поездки по шоссе мы легко превзошли рейтинг G90 в 24 миль на галлон, получив итоговое среднее значение29 миль на галлон. Электрический нагнетатель не улучшает показатели экономии топлива EPA — на 1 миль на галлон меньше в городе и на 2 миль на галлон меньше на шоссе по сравнению с моделью, работающей только на газе, но G90 оказался потрясающе эффективным в реальных условиях вождения.

В дополнение к наддуву “E”, мягкий гибрид G90 оснащен другими функциями, которые улучшают его управляемость по сравнению со стандартным G90. Самым важным является многокамерная пневматическая подвеска в сочетании с подвеской с электронным управлением (PECS), которую мы видели ранее в различных Модели Genesis. Система PECS работает так, как мы привыкли видеть в других моделях Genesis, поскольку она использует камеры и датчики для определения того, что происходит на дороге впереди, а затем оптимизирует амортизаторы с электронным управлением, чтобы обеспечить наилучшую езду по препятствиям. Однако добавление элемента пневматической подвески является новым для G90, чтобы еще больше улучшить езду.

-2

Модели S-Class и 7-й серии оснащены пневматической подвеской, которую можно поднимать или опускать по мере необходимости одним нажатием кнопки, но ни одна из них не позволяет автоматически делать это на склонах / крутых спусках, как это делает G90. Конечно, S-Class можно приобрести с инновационной подвеской Mercedes E-Active Body Control, которая обладает собственными эксклюзивными функциями, так что в эту игру могут играть двое.

Последний важный бонус, связанный с приводом, для мягкого гибрида G90 - это дополнительное рулевое управление на задних колесах, обеспечивающее четыре градуса противоположной блокировки на низких скоростях и 2 градуса поворота в том же направлении, что и передние колеса. Это не так впечатляюще, как максимум 10 градусов для S-Class, но эта функция все равно значительно повышает маневренность этого большого седана в любой ситуации.

Стабильность и комфорт при езде получили самые высокие оценки. Вы не можете сделать ничего лучше, чем это, чтобы не купить что-то такое же дорогое, как Mercedes-Maybach или Bentley. Большие, сложные 21-дюймовые колеса, похоже, не повредили самообладанию G90. Независимо от качества дороги на протяжении более 500 миль, спокойствие комфорта и тишины невозможно нарушить.

-3

Внутри G90 тоже не на что жаловаться. Вам нужно будет очень постараться, чтобы найти причины предпочесть этот салон салону S-класса, и, честно говоря, здесь есть веские аргументы в пользу G90, а не S-класса. В то время как Mercedes пошел ва-банк на сенсорное управление на рулевом колесе и один массивный центральный сенсорный экран для управления всем, Genesis, по сути, принял стратегию, аналогичную S-Class предыдущего поколения. Это означает, что он оснащен красиво выполненными металлическими переключателями, кнопками и ручками для управления жизненно важными функциями автомобиля. Кроме того, даже там, где Genesis предпочитает использовать сенсорный экран для некоторых функций климат-контроля, этот экран обеспечивает тактильную обратную связь, благодаря которой при взаимодействии с ним создается ощущение, что вы нажимаете настоящую кнопку. Вам не нужно будет рыться в меню на экране, чтобы включить массажные сиденья для всего тела или переключиться обратно на Apple CarPlay. Одно нажатие хорошо продуманной физической кнопки делает свое дело, и это уже роскошь.

Если вы считаете, что упускаете футуристические технические возможности, выбирая G90 вместо альтернатив, подумайте еще раз. На борту есть все, что описано в книге, от автоматического закрывания дверей (нажатие кнопки или педали тормоза) до экстравагантного внешнего освещения и превосходной звуковой системы Bang & Olufsen с 23 динамиками. Для тех, кто планирует ездить на G90 с водителем, на заднем сиденье не хватает только холодильника, наполненного бокалами для шампанского. Мягкие подголовники, полностью откидывающееся сиденье (оно автоматически выдвигает сиденье переднего пассажира вперед), задний сенсорный монитор и массивная центральная консоль с любыми функциями, которые вы можете пожелать, даже с беспроводным зарядным устройством для телефона - все это присутствует. В подголовнике водителя даже есть динамик, который выдает предупреждения / команды водителю, чтобы те, кто находится на заднем сиденье, не беспокоились о таких мелочах, как указания по навигации или щелчок указателя поворота.

-4

Однако, если предположить, что вы водитель, набор систем помощи водителю G90 является первоклассным и играет лишь вторую скрипку после Super Cruise от GM. В G90 используется новое рулевое колесо Genesis с сенсорным управлением, чтобы убедиться, что водитель обращает внимание, и оно работает идеально. Вместо того, чтобы каждые несколько секунд прикладывать небольшое усилие или крутящий момент, вы можете просто положить руку или две на руль, и автомобиль знает, что вы у руля.

Единственная область, в которой G90 все еще отстает от более дорогих конкурентов, - это когда вы начинаете гонять по извилистой дороге. И S-класс, и 7-я серия рады, что их подталкивают, но G90 гораздо менее готов и способен. Для типа вождения, которому будут подвергаться эти роскошные баржи, такие возможности не имеют большого значения. Но если вы из тех, кто хочет насладиться горным перевалом во время поездки на представительском седане, ключи от G90 - это не те, которые нужно брать.

Во всем остальном новый G90 великолепен. Шумоизоляция, многослойное стекло и скользкая форма - все это способствует блокированию навязчивых внешних шумов. Добавьте умеренную громкость аудиосистеме, и вы даже не услышите сирены пожарной машины, когда она проносится мимо — спросите нас, откуда мы знаем. Сиденья остаются удобными в течение нескольких часов подряд, и даже если вы не пользуетесь первоклассной функцией массажа, функция автоматического “Ergo-Seat” помогает снять стресс и напряжение в мышцах после длительного пребывания в седле.

-5

Что касается цены, G90 действительно продается по цене, и если это не так, это позор. Купите комплектацию E-Supercharger за 99 795 долларов, и она идет со всем. Единственные поля, которые вы можете проверить, — это варианты окраски премиум-класса. Если вы поклонник матовой краски, матовые варианты стоимостью 1500 долларов того стоят. Базовый G90 без системы с мягким гибридом стоит всего 89 495 долларов, но мы настоятельно рекомендуем выложить дополнительные 10 000 долларов за все дополнительные преимущества.

Его цена по сравнению с S-классом или 7-й серией астрономически ниже. Уточните автомобиль с аналогичным оборудованием, и полностью загруженный G90 будет как минимум на 10 000 долларов дешевле по сравнению с немецкими флагманами. Конечно, разрыв может только увеличиться. Более подходящее сравнение цен - между G90 и Lexus LS (также с турбонаддувом V6), но даже при аналогичных ценах и оснащении мы предпочли бы оставить G90 на подъездной дорожке. Прошло много времени, но G90 наконец-то может уверенно работать с лучшими и отказаться от этих надоедливых квалификаций.